Челюстной_ковш_на_фронтальный_погрузчик_своими_руками

Челюстной_ковш_на_фронтальный_погрузчик_своими_руками

Челюстной ковш на фронтальный погрузчик своими руками

Вы дилер или оптовик?

У нас для Вас есть особое предложение!

Пожалуйста, заполните форму ниже и мы вышлем Вам его на Email:

навесное оборудование для погрузчиков

Ищете навесное оборудование для погрузчика?

Позвоните нам — мы с удовольствием проконсультируем Вас абсолютно бесплатно!

Сменное навесное оборудование расширяет возможности погрузчиков

Но прежде чем перейти к обзору возможностей современных погрузчиков, хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление на тему, благодаря чему ковшовый погрузчик стал мастером на все руки. А произошло это благодаря совершенствованию гидравлических систем, без них всего сегодняшнего великолепия не было бы и в помине. Не будь мощной и надежной гидравлики, так бы и остался погрузчик с управляемыми тросами стрелой с ковшом спереди и лебедкой с двумя барабанами сзади. Гидравлическая система современного погрузчика не только управляет движениями стрелы и ковша, она еще и дает энергию для работы энергонасыщенных рабочих органов: измельчителей, гидромолотов, дорожных щеток.

И еще об одном узле погрузчика нужно упомянуть, прежде чем начинать разговор о навесном оборудовании. Я имею в виду систему быстрой смены рабочих органов. В народе ее называют «быстросъем». Не на всех моделях она установлена – карьерные фронтальные погрузчики, например, ее не имеют, так как работают с одним-двумя ковшами, и если их и меняют, то редко. А усилия при копании у них нешуточные, так зачем дополнительное звено между стрелой и ковшом? Другое дело погрузчики средних размеров, работающие в коммунальном или в сельском хозяйстве. За день бывает нужно поменять три-четыре навески, не тратить же на каждую по полчаса? Вот тут и выручает «быстро­съем». На торце рабочих органов сверху вместо петель вваривают крюки, а на стреле погрузчика монтируется плита с осью сверху и подвижными штырями-фиксаторами снизу. При смене рабочего органа он крюками зацепляется за ось сверху, после чего намертво стопорится через нижние петли штырями. Весь цикл занимает полторы-две минуты. Фиксирующие штыри могут выдвигаться как механически рычагом и стопориться шплинтом, так и гидравлически – собственным «замковым» гидроцилиндром. Адаптеры-«быстросъемы» предлагают как производители погрузчиков, так и фирмы, выпускающие только навесное оборудование.

Ну а теперь самое время посмотреть, какими они бывают, сменные рабочие органы современных погрузчиков.

Универсальный ковш – основа основ базовой комплектации любого погрузчика. С этим ковшом погрузчик, собственно, и въехал на рынок строительной техники много лет назад. Этот тип ковша еще часто называют «четыре-в-одном». Универсальный ковш одинаково подходит и для строительных (песок, щебень), и для сельскохозяйственных (силос, зерно) грузов. Коммунальные службы зимой с успехом убирают с его помощью снег. А в теплое время года часто используют как кузов обычного прицепа: собирают в него мешки с опавшей листвой или мусором. И еще перевозят на небольшие расстояния ручной инструмент и ограждения при ремонте дорог.

Разновидность универсального ковша – ковш увеличенного объема для легковесных объемных грузов, например древесной щепы.

Строительный ковш отличается усиленной конструкцией с дополнительными ребрами жесткости. Корпус может быть как цельным, так и составным (челюстной ковш), с гидравлическим приводом подвижной части. На передней кромке могут быть установлены сменные блоки с зубьями или ножами. Сверху такой ковш может иметь дополнительную защитную решетку. В основном применяется для погрузки горных и скальных пород, но при необходимости может быть использован для планировочных работ на мягких грунтах.

Сельскохозяйственные ковши могут быть как цельными, так и челюстными. На кромке ковшей для погрузки корнеплодов может быть предусмотрена возможность установки резиновых накладок. Для сельскохозяйственных работ многие производители предлагают многофункциональный ковш – обычную «коробочку» с зубастой верхней прижимной секцией. Некоторые модели силосных ковшей оснащают измельчителями зеленой массы с гидроприводом.

Погрузочные вилы с парой широких плоских «лап» предназначены для работы с пакетированными грузами и грузами на палетах. Могут иметь раздвижную каретку для штабелей различной ширины.

Сельскохозяйственные вилы от погрузочных отличаются формой зубьев и их количеством. Вилы для навоза и сена могут иметь дополнительный верхний прижим, а у вил для сена в тюках зубья часто делают складными.

Крюковая подвеска. До известной степени превращает погрузчик в кран или в кран-манипулятор. В самом простом варианте крюк просто закрепляется на стреле погрузчика или на балке-удлинителе. В самом сложном крюковая подвеска монтируется на дополнительной решетчатой или телескопической стреле и имеет собственную лебедку.

Читайте также:  Кисло_сладкие_яблоки_5_букв_сканворд

Захваты для длинномерных грузов. В первую очередь к ним относятся челюстные захваты для труб или бревен. Сюда же можно отнести специальный захват для труб в виде раздвижной балки с зажимами на концах. Зажимы фиксируют трубу с краев, а центр балки подвижно соединен со стрелой погрузчика. Такой захват располагается вдоль оси груза, в то время как челюстной – поперек.

Следующая большая группа – захваты для штучных грузов. Для каждого вида грузов (рулонов бумаги, круглых тюков сена, бочек) форма зажимов у этих захватов разная. На некоторых моделях зажимы могут поворачиваться вокруг своей оси, то есть бочку из вертикального положения можно повернуть в горизонтальное. Самый необычный вариант захвата этого типа предназначен для работы с шинами карьерных самосвалов при их замене.

Дорожная щетка используется, как нетрудно догадаться, для уборки дорог: зимой от снега, летом от пыли. Самые простые модели не имеют даже системы увлажнения, самые продвинутые оборудованы бункером для смета, угловой лотковой щеткой и разъемом для подключения моющего пистолета.

Передний отвал. В первую очередь он предназначен для уборки снега. В крайнем случае может использоваться для разравнивания песка или гравия.

Грейферные захваты. Предлагаются как навеска для телескопических погрузчиков как в виде многочелюстного «полипа», так и в варианте с двумя зажимами для бревен или труб.

Рабочая платформа, она же люлька. Опять же опция для телескопических погрузчиков, позволяющая превращать их в подъемники без особых затрат. Для работы на высоте до 12 м такой навесной платформы более чем достаточно.

Фрезерные и роторные снегоочистители. У мини-погрузчиков они производятся той же фирмой, что и базовая машина. Для фронтальных погрузчиков такие снегоочистители выпускаются сторонними фирмами.

Очень специализированные навески. Конические ковши для бетона, гидромолоты, вибротрамбовки, клети для кирпичей, захваты для пересадки деревьев – перечислить все существующие варианты узкоспециального навесного оборудования для погрузчиков невозможно. Фирма Merlo в качестве навески для своих аграрных «телескопов» предлагает даже «устройство для отряхивания оливок с деревьев». Производители погрузчиков эту экзотику, как правило, сами не изготавливают, но в разделы «дополнительное оборудование» своих каталогов включают охотно.

Даже после беглого осмотра всего этого «многообразия разнообразных» может возникнуть вопрос: и что, на каждый погрузчик можно поставить все это великолепие? Нет, конечно! Есть типы погрузчиков, не сочетаемые с определенными группами рабочих органов. Что куда поставить можно, а что нельзя? Для этого нужно немного рассказать о самих погрузчиках.

Навесные тракторные погрузчики – самые недорогие и самые простые из всех. Агрегатируются с обычными пропашными тракторами классической компоновки. В России самой популярной базой таких машин является МТЗ-82. К раме трактора для усиления крепится подрамник, а на него монтируется рама погрузчика (Г-образные продольные балки с парой-тройкой поперечин) и гидроцилиндры подъема-опускания стрелы. Вся гидравлика работает от штатной гидросистемы трактора. Преимущества: трактор остается трактором. У него есть задняя навеска, буксирный прибор, валы отбора мощности. Когда для погрузчика нет работы, трактор может работать в поле с плугом или сеялкой (стрелу погрузчика можно вообще снять на время), буксировать прицепы, работать с разбрасывателем удобрений с механическим приводом. А еще на него можно поставить полноценный бульдозерный отвал, пусть маленький, но с толкающей рамой! Ну а недостаток – это небольшая грузоподъемность. Тракторный погрузчик никогда не будет столь же производителен, как телескопический, а тем более фронтальный. Да и для привода энергонасыщенных навесок его гидросистемы может не хватить. Но если нет цели дотянуться до звезд или срыть до основания гору, тракторный погрузчик – это то, что надо. И цена подходящая. Агрегатируется с базовым комплектом навесок: ковши, вилы, щетки, отвалы.

Фронтальные погрузчики – главные землекопы из всего семейства. Даже у самых маленьких усилие на режущей кромке ковша – как у экскаватора с прямой лопатой. А самые большие с успехом заменяют эти самые экскаваторы в карьерах и на горных разработках. Скальные ковши разработаны как раз для фронтальных погрузчиков. Конструктивно все «фронтальники» имеют шарнирно-сочлененную раму, поворот машины при движении осуществляется за счет изменения угла между передней и задней секциями. Двигатель установлен сзади, кабина строго по центру (над узлом сочленения), стрела опирается на переднюю полураму. Теоретически фронтальный погрузчик может работать с любым видом перечисленного выше навесного оборудования. На практике этот перечень ограничен здравым смыслом. Высота подъема ковша при разгрузке у него практически равна габаритной высоте машины. Ну и зачем нужны рабочая платформа или крановый удлинитель с лебедкой для крюка на высоте пары метров?

Читайте также:  Стрижка_каре_для_брюнеток_фото

Зато уж если надо дотянуться до звезд, то с этим прекрасно справится погрузчик с телескопической стрелой, в народе называемый «телескопом». Скальные ковши не для него, стрела слабовата для того, чтобы копать как экскаватор. Зато «телескоп» может запросто доставить груз на высоту третьего, а то и четвертого этажа. При работе с удлинителем стрелы и лебедкой с крюковой подвеской телескопический погрузчик превращается в подъемный кран, в паре с рабочей платформой заменяет подъемник. Постоянная тяга к высоте наложила отпечаток на конструкцию телескопического погрузчика. Кабина и двигатель у большинства машин расположены по краям рамы в середине машины друг напротив друга и смещены к земле для снижения центра тяжести. Рама жесткая, все колеса управляемые. Модели с 3-секционной стрелой обязательно имеют 4-опорный контур для устойчивости во время работы. У машин с 2-секционной стрелой две опоры иногда устанавливают в передней части. Некоторые фирмы, например Dieci и Merlo, выпускают сельскохозяйственные модификации с «тракторной» навесной системой и валом отбора мощности сзади.

Ну и самый маленький, да удаленький представитель семейства – погрузчик с бортовым поворотом, или мини-погрузчик. Предназначен для механизации работ там, где и человеку бывает тесно. Внешне выглядит как большая кабина на маленьких колесиках с выпирающим капотом сзади и большим ковшом (или чем-нибудь еще) спереди. Поворачивает как гусеничный трактор или танк, притормаживая колеса с одного борта. Из вышеперечисленных навесок не агрегатируется только с рабочей платформой и краном с лебедкой – не имеет смысла. Зато для мини-погрузчика выпускают множество мини-навесок, превращающих его практически в любую строительно-дорожную машину, только маленькую. Среди этих навесок есть ковшовые и цепные экскаваторы, бетономешалки и даже грейдеры (он, правда, не навесной, а полунавесной, спереди опирается на собственное колесо). Но в любом случае возможности мини-погрузчика от этого только увеличиваются.

Вот на этом, пожалуй, самое время остановиться. Основные группы навесного оборудования мы рассмотрели, на какие погрузчики что можно ставить, а что нельзя, определили. Хотя многофункциональность погрузчика определяется не только количеством сменных рабочих органов. Он еще и передвигаться может не только по твердому грунту. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Погрузчик самодельный: инструкция по изготовлению

Погрузчик самодельный позволяет автоматизировать некоторый объем земляных работ в условиях фермерского хозяйства или домашнего участка. С помощью данного оборудования можно убирать строительный мусор, разравнивать грунт, перевозить грузы, а также загружать технику сельскохозяйственной продукцией. Однако стоимость такого приспособления довольно высока. Если же вы будете иметь в наличии весь необходимый материал, а также соответствующие инструменты, то сможете собрать погрузчик самостоятельно.

Особенности самодельных погрузчиков

Наиболее часто в отечественном сельском хозяйстве встречаются тракторы Т-40 и МТЗ. Они имеют переднюю и заднюю подвеску, гидравлическую систему и механический отбор мощности, это и обеспечивает движение навесного оборудования. В качестве главных плюсов последних из упомянутых устройств выступает низкая стоимость при наличии необходимых инструментов и материалов. Если учитывать технические характеристики техники, то можно изготовить погрузчик на заднюю подвеску с нужной длиной стрелы и подходящим объёмом.

Основные минусы

Однако стоит выделить и минусы, выраженные в возможной необходимости приобретения дополнительных материалов и инструментов. Если их стоимость окажется достаточно высока, то лучше приобрести подержанный инструмент. Кроме того, еще один минус выражен в необходимости наличия у мастера опыта работы с металлическими конструкциями. Если его нет, то это может негативно сказаться на качестве изготавливаемого устройства. Если не очень хорошо стыковать металлические элементы между собой, то по прочности погрузчик окажется низкокачественным. Неправильно рассчитав длину и баланс, вы можете столкнуться с опрокидыванием техники.

Изготовление погрузчика на заднюю навеску

Если вы решили изготовить погрузчик на навеску, то в тандеме с данным оборудованием можно использовать Т-25 и Т-40. Этот вариант станет более простым по сравнению с фронтальным погрузчиком, что верно в вопросах установки на трактор и расчёта габаритов. На первом этапе необходимо найти или самостоятельно выполнить чертеж, в котором следует указать размеры и пропорции металлических деталей.

Подготовка инструментов и материалов

Если вы решили изготовить самодельный погрузчик на трактор, то следует подготовить некоторые материалы, среди них:

  • металлические профили;
  • стальные листы;
  • шарнирные соединения;
  • цилиндры от системы гидравлики старой техники;
  • резак на газу или углошлифовальная машина;
  • сварочный аппарат;
  • шайбы;
  • болты;
  • молот;
  • плоскогубцы.
Читайте также:  Как_определить_испорченное_яйцо_в_воде

Металлический профиль и листы необходимы для изготовления основы ковша. Металл должен быть подобран с учетом толщины, которая будет соответствовать размерам будущей конструкции. Что касается шарнирных соединений, то они должны иметь цилиндрическую форму. От системы гидравлики нужно позаимствовать три цилиндра, два из которых станут отвечать за наклон ковша, тогда как другой будет иметь более внушительные размеры и станет отвечать за подъем стрелы.

Металлический профиль можно будет разрезать с помощью болгарки. Выбирая сварочный аппарат, вы должны предпочесть наиболее мощный. Следует позаботиться о наличии плоскогубцев и другого мелкого инструмента.

Проведение сборки

Если вы решили изготовить мини-погрузчик, то необходимо соблюдать правила сборки. На первом этапе нужно изготовить прочную основу. Она будет иметь вид прямоугольника из труб квадратного сечения или металлических уголков. Такая рама нижним краем будет укрепляться на навесе, она должна немного выступать. В центральную часть рамы нужно укрепить еще один прямоугольник из труб, на него следует установить гидроцилиндр. На верхней части изготавливается распорка и шарниры под стрелу.

На следующем этапе выполняется сама стрела. Для ее сборки нужно подготовить металлические профили, соединяемые между собой под углом в 30 о . В верхней части конструкции укрепляются концы основы и гидроцилиндр. Когда выполняется мини-погрузчик, центральная часть стрелы дополняется шарниром, он тоже должен иметь цилиндрическую форму. В это место фиксируются соединительные подвижные отрезки, их крепление между собой осуществляется цилиндрами и перекладинами для монтажа ковша.

На следующем этапе нужно сделать ковш. Для этого предстоит использовать четыре листа стали, можно заменить их одним большим. Из материала вырезаются прямоугольники, которые предстоит сварить между собой. Передний должен быть расположен под углом. Когда изготавливается погрузчик на МТЗ, вы должны помнить, что его стрела не должно превышать 2 м в длину, в противном случае техника в процессе работы может попросту перевернуться. Переднюю часть необходимо оборудовать дополнительным грузом, чтобы этого избежать.

Изготовление фронтального погрузчика

Самодельный фронтальный погрузчик можно установить на трактор с передним ведущим мостом. Для осуществления работ необходимо подготовить чертеж, а после этого запастись всем необходимым инструментом. Для ковша понадобятся листы стали, их может быть три или четыре, всё будет зависеть от размеров конструкции. Ковш должен иметь дугообразную основу, в качестве альтернативного решения выступает использование в процессе работы прямоугольных элементов. Первый вариант будет сопровождаться меньшими затратами сил и материалов.

Нижний лист нужно изогнуть по дуге, укрепив сверху боковые вставки. Для второго варианта понадобятся прямоугольные пластины в количестве 5 штук. Помимо стальных листов, необходимо подготовить еще профиль, трубы квадратного сечения и 4 гидравлических цилиндра. Когда выполняется погрузчик на МТЗ, следует запастись инструментами и материалами, которые были перечислены выше.

Процесс сборки

На переднюю часть техники на первом этапе под навеской укрепляются стальные платформы, обеспечивающие инструменту опору. В платформах необходимо выполнить выемки для установки тяги. На следующем этапе можно изготовить стрелу, использовать для этого следует профили. Нужно выполнить два контура, применив отрезки профиля, их соединение осуществляется под углом в 30 о . Контуры укрепляются между собой стальными перемычками в верхней, нижней и центральной частях, чтобы обеспечить более внушительную прочность.

Когда пополняется погрузчик самодельный, на одну сторону конкура необходимо приварить вертикальную опору, обеспечив выступ в верхней части. К ней укрепляется распорка, которая второй стороной фиксируется к уголку в центральной части стрелы. На ковше, который будет изготовлен из металлических прямоугольников, нужно выполнить проушины в задней части. На нижнюю укрепляется стрела, тогда как на верхнюю – два гидроцилиндра. Гидроцилиндры другим концом укрепляются на уголок. Большие гидроцилиндры из центральной части проводятся на вертикальную опору. Погрузчик самодельный должен быть укреплен на навеску трактора. Поворот рабочего части ковша будет обеспечен передними гидроцилиндрами, тогда как задние будут разгибать и сгибать стрелу.

Заключение

Изготавливая погрузчик самодельный, вы можете выполнить стрелу из крупного швеллера, однако конструкция из двух контуров окажется более надежной. Рычаги в этом случае можно выполнить из квадратной трубы. Их соединение осуществляется с помощью втулок. Для них заблаговременно выполняются отверстия.

Ссылка на основную публикацию
Часы_термометр_на_микроконтроллере_atmega8
Часы термометр на микроконтроллере atmega8 Теги статьи: Добавить тег Часы-термометр на микроконтроллере ATmega8. Автор: Опубликовано 01.01.1970 Всем привет. Часы на...
Цена_квадратного_метра_утеплителя
Прайс-лист ВНИМАНИЕ - АКЦИЯ . УТЕПЛЕНИЕ ФАСАДОВ ПОД КЛЮЧ - ЦЕНА ОТ 2000 рублей за 1 м 2 1. Цена...
Цена_мансардной_крыши_под_ключ
Строительство мансарды под ключ Устройство мансардного этажа позволяет расширить жилую площадь и придать строению оригинальный внешний вид. Данный тип чердачного...
Часы_тонометр_с_точным_измерением_давления
Смарт-часы с измерением давления и пульса На сегодняшний день на рынке носимых гаджетов уже доступны умные часы с измерением давления...
Adblock detector