Чем_отличается_тариф_от_цены

Чем_отличается_тариф_от_цены

Чем отличается тариф от цены

Цена — это экономическая категория, обусловленная товарным производством, при котором экономические отношения проявляются, главным образом, через рынок — это денежное выражение стоимости товара. Цена — рыночный фактор, находящийся под воздействием рыночных законов: спроса и предложения, конкуренции, монополизации.

Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами.

В энергетической отрасли используются оба способа ценообразования. В электроэнергетической отрасли функционирует система энергорынков. Она включает розничный, оптовый (ОРЭМ) и организованный конкурентный рынки.

На розничном и оптовом энергорынках ценообразование осуществляется в форме тарифного регулирования специальными государственными органами. На конкурентном рынке ценообразование осуществляется под воздействием ценовой конкуренции, в результате чего устанавливается равновесная цена.

Поскольку энергетические тарифы являются ценами, поэтому должны подчиняться законам рыночного ценообразования.

Обычно цена на любую продукцию формируется на рынке в зависимости от соотношения спроса и предложения. Любой производитель должен получать за свою продукцию такую сумму, чтобы покрыть издержки производства и получить минимальную прибыль для обновления оборудования, развития производства, выживания в условиях рынка. Тогда цена на продукцию энергопредприятия, цена производства (Ц), может быть представлена как сумма себестоимости (C) и минимальной нормативной прибыли (Пн):

Ц = C + Пн , тенге. (11)

Нормативная прибыль – это минимальный размер прибыли, при получении которой предприятие может выжить в условиях рынка, обеспечить свою финансовую устойчивость, поддерживая необходимый уровень конкурентоспособности своей продукции, своевременно обновляя технологию и проводя другие действия для того, чтобы соответствовать современным требованиям рынка.

Выступая на рынке, производители следуют экономическому закону максимальной прибыли, стремятся извлечь максимальную выгоду, поэтому цена формируется под влиянием соотношения спроса и предложения на соответствующую продукцию.

Цены и тарифы на энергетическую продукцию значительно меньше подвержены рыночной конъюнктуре, так как, во-первых, спрос на энергию практически постоянен, «неэластичен» и, во-вторых, топливная промышленность и энергетика в основном являются естественными монополистами. В этих условиях регулированием цен на энергетическую продукцию занимается государство, устанавливая региональные тарифы на энергию и некоторые виды топлива.

Тарифы на электрическую и тепловую энергию также регулируются, для чего созданы Республиканское Агентство и его территориальные филиалы, рассматривающие и регулирующие уровень тарифов, устанавливаемых энергопредприятиями.

Понятие цены и тарифа как дифференцированной цены является важной технико-экономической категорией, от которой зависят основные показатели производственно-хозяйственной деятельности, т.е. финансовая и экономическая устойчивость предприятия. Дифференциация цен на энергетическую продукцию производится по нескольким признакам: по числу часов использования максимума электропотребления; по участию потребителя в максимуме нагрузки энергосистемы; по заполнению суточного графика нагрузки; по уровню потребления и др.

Энергоснабжающие организации (ЭСО), осуществляющие розничную поставку электрической энергии в определенном регионе (области, городе, поселке), являются субъектами регулируемого рынка, занимающими монопольное или доминирующее положение на товарном рынке данного региона. В связи с этим розничные цены (тарифы) на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями, подлежат в соответствии с Законом Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» государственному регулированию Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий (далее Агентство). Для электрических станций предусмотрен предельно допустимый тариф, разнесенный на 13 групп и выше которого станция не имеет права отпускать электроэнергию.

Тарифы на электроэнергию и энергоносители можно классифицировать следующим образом.

Одноставочные тарифы – оплата фактически потребленной энергии по определенной ставке. Так расплачиваются с поставщиками все бытовые, сельскохозяйственные потребители электроэнергии, а также промышленные и приравненные к ним, если их присоединенная мощность не превышает 750 кВА.

Предусматривается оплата поставляемой розничным потребителям электрической энергии в зависимости от объемов и времени ее потребления в течение суток.

Существует три вида розничных тарифов на электроэнергию, поставляемую ЭСО:

1) среднеотпускной тариф, определенный на основании обоснованных суммарных затрат и прибыли ЭСО;

2) тариф, дифференцированный по объемам потребления;

3) тариф, дифференцированный по зонам суток.

Физические лица могут оплачивать электроэнергию как по тарифу, дифференцированному по объемам потребления, так и по тарифу, дифференцированному по зонам суток; юридические лицами – только по тарифам, дифференцированным по зонам суток.

Трехуровневая дифференциация тарифа на электроэнергию разделяет потребителей на использующих и неиспользующих электроплиты. Для неиспользующих электроплиты тарифное деление предусматривает три уровня потребления: первый уровень — до 90 кВт·ч на одного проживающего, второй — от 90 до 160 кВт·ч и третий — свыше 160 кВт·ч.

Для потребителей, использующих электроплиты, первый уровень — до 115 кВт·ч, второй — от 115 до 190 кВт·ч, третий — свыше 190 кВт·ч.

В соответствии с действующими Правилами дифференциации тарифов на электрическую энергию по зонам суток и (или) в зависимости от объемов ее потребления физическими лицами обязательным является наличие у них приборов многоставочного учета электрической энергии.

Двухставочные тарифы – оплата заявленного максимума нагрузки (основная ставка) независимо от того, используется величина этого максимума или нет; и плата за фактически потребленную энергию по счетчику (по так называемой дополнительной ставке). Такой порядок расчета введен для всех промышленных предприятий и приравненных к ним потребителей, присоединенная мощность которых превышает 750 кВА.

где То — основной тариф (ставка за мощность, тенге/кВт) за 1 кВт заявленной мощности;

Рм — заявленная мощность, кВт;

Тд — дополнительный тариф (ставка за единицу потребленной энергии), тенге/кВт⋅ч;

Эг — объем потребляемой за год электроэнергии, кВт⋅ч.

Применение двухставочного тарифа, во-первых, обеспечивает покрытие условно-постоянных расходов производителей электроэнергии, во-вторых, стимулируется сглаживание графика нагрузки потребителей.

Трехставочные (многоставочные) тарифы – двухставочный тариф дополняется дифференцированной оплатой: повышение тарифа в часы максимума нагрузки, снижение тарифа в часы полупиковой нагрузки и льготный тариф на электроэнергию в ночные часы, «ночной тариф» на так называемую «провальную электроэнергию» – в часы «провала» нагрузки. Такой порядок расчета имеет смысл только для крупных потребителей.

На оптовом рынке постановлением Правительства Республики Казахстан утверждены предельные тарифы по группам электрических станций до 2015 года. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением инве­стиционных обязательств, ежегодно принимаемых на себя производителями электрической энергии.

Читайте также:  Триммер_для_носа_отзывы_мужчин

В связи с совершенствованием модели функционирования рынка электрической энергии и мощности согласно настоящей концепции на рынке в отношении цен и тари­фов будет действовать следующий подход: — по субъектам естественной монополии.

Региональные электросетевые компании должны при расчете тарифов применять метод сравнительного анализа, создающий стимулы для развития инноваций — по субъектам рынка, занимающим доминирующее положение на рынке.

Вместо утверждения конечных тарифов на электрическую энергию, ре­ализуемую энергоснабжающими организациями конечным потребителям, необходимо перейти к утверждению тарифной надбавки по организации энергоснабжения. С целью создания стимулов по повышению эффективности использования электрической энергии Правительством для энергоснабжающих организаций должны быть утверждены методики расчета тарифов по времени суток и объемам потребления, а так же критерии (пределы) минимальных и максимальных отклонений от среднего уровня цены.

Цена на услуги и электроэнергию, поставляемую конкурирующими ЭСО, устанавливаются ими самостоятельно в рамках утвержденных Правительством правил. При этом ЭСО могут предлагать потребителям различные условия относительно цены на поставляемую электроэнергию: цена может изменяться ежемесячно как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, исходя из затрат, сложившихся на покупку электрической энергии на оптовом рынке, ее передачу, и издержек, связанных с оплатой дисбалансов; цена является стабильной в течение определенного периода (полугодие или год).

Государственный орган, отвечающий за конкурентную (антимонопольную) политику, будет осуществлять контроль за состоянием конкуренции на данном рынке в соответствии с действующим законодательством.

В сфере производства электрической энергии будет действовать:

— потолочные цены на электрическую энергию, не учитывающие инве­стиционную составляющую;

— потолочные цены на услугу по поддержанию готовности электрической мощности, обеспечивающие возвратность инвестиций, вложенных в обнов­ление, поддержку, реконструкцию и техническое перевооружение существующих производственных активов.

Энергопроизводящие организации, как правило, реализовывают элек­трическую энергию и оказывают услуги по поддержанию готовности элек­трической мощности ниже установленных потолочных цен.

Формирование цен на электрическую энергию и на услугу по поддер­жанию готовности электрической мощности на оптовом рынке будет свободным и будет производиться на централизованных электронных торгах в соответствии с установленными правилами.

Во избежание резкого всплеска цен на электрическую энергию и мощность в случае возникновения дефицита на рынке Правительство устанавли­вает потолочные уровни цен на электрическую энергию и мощность.

На розничном рынке цена на электрическую энергию будет формироваться по соглашению сторон на основании двусторонних договоров, при этом энергопроизводящая организация, реализующая электроэнергию на розничном рынке, обязана продавать ее по цене, не превышающей установленные потолочные уровни цен. Если энергопроизводщая организация, реализующая электроэнергию, на розничном рынке, признана монополистом в регионе по производству электрической энергии, то она обязана реализовывать электроэнергию по установленной цене.

Рисунок 1- Сравнительные данные тарифов на электроэнергию в Казахстане и в странах Европы

Почему меняется цена ж/д билета

От чего зависит цена билета?

Цена билета зависит от множества условий:

  • категории вагона (плацкарт или купе);
  • фирменности поезда (наличия дополнительных услуг — постельного белья, входящего в цену питания, Wi-Fi в поезде и т.п.);
  • дальности маршрута;
  • сезона или времени суток отправления поезда;
  • спроса (когда и на какой поезд вы покупаете билет).

Почему так быстро меняется цена билета?

По правилам ОАО «РЖД», билеты не имеют постоянной цены, она постоянно пересчитывается. У ОАО «РЖД» есть две основных программы, отвечающие за формирование цены билета:

1) Динамическое ценообразование

Цена билета по этой программе зависит от нескольких факторов: от времени отправления (сезон и день недели), времени, оставшегося до отправления, спроса и количества проданных мест. Динамическое ценообразование распространяется на поезда государственного перевозчика АО «ФПК»: вагоны купе, люкс, СВ, сидячие вагоны скоростных поездов («Ласточки», «Аллегро», «Стрижа», «Невского экспресса»). На плацкарт она не действует. Узнать, какой у вас перевозчик, можно при покупке билета на шаге «Выбор мест» или нажав «информация о поезде» при поиске маршрута.

На «Сапсаны» действует похожая программа ОАО «РЖД» — система динамического управления тарифами и стимулирования спроса (ДУТИСС).

В праздники (майские, новогодние и др.) и пиковые периоды (например, в пятницу вечером) цена может быть значительно выше, чем в будни. Если же спрос окажется небольшим, то цена останется низкой.

2) Сезонные коэффициенты

Стоимость билетов по этой программе рассчитывается по коэффициенту, меняющемуся в зависимости от сезона. В основном сезонные коэффициенты действуют на плацкарт и сидячие вагоны нескоростных поездов. Список коэффициентов на весь следующий год становится доступен в конце текущего. Его предоставляет перевозчик АО «ФПК».

Обычно проезд дешевле в начале года (с января и до середины февраля), в марте — апреле, в октябре и с начала ноября до середины декабря. А в праздники и летом билеты дороже на 10-20%

Кроме основных, у перевозчика АО «ФПК» есть несколько дополнительных программ стимулирования спроса. Например, тариф «Планируйте заранее!». В отличие от динамического ценообразования, стоимость билета по тарифу «Планируйте заранее!» зависит только от количества дней до отправления поезда. На маршруты с этим тарифом обычно влияют сезонные коэффициенты. Скидка по тарифу может доходить до 40%. Тариф применяется в основном на поездах, отправляющихся за рубеж в определенные даты.

Кто отвечает за колебания цены?

Стоимость билетов и границы изменения цены задают министерство транспорта, ОАО «РЖД» и перевозчик АО «ФПК». Туту.ру взимает только сервисный сбор за свои услуги, который зависит от общей стоимости билета, но не зависит от времени продажи и спроса.

Почему сильно отличается стоимость на разные поезда по одному маршруту?

Билет на фирменный поезд обычно стоит значительно дороже, чем в нефирменный. Фирменный поезд предлагает услуги лучшего качества (питание, дорожный набор). В составе фирменного поезда используются только новые вагоны с кондиционером и биотуалетом. В вагонах всегда чисто, проводники прошли дополнительное обучение.

Также на разные поезда могут распространяться различные программы по формированию цены. Например, на купейный вагон поезда А действует динамическое ценообразование. И при низком спросе цена на него будет ниже, чем в купейном вагоне поезда Б, на который влияют сезонные коэффициенты.

Читайте также:  Сколько_весит_поддон_пеноблока

Почему на купе и плацкарт разная цена?

Цена в разных классах сильно отличается — как правило, чем выше уровень комфорта в вагоне, тем дороже билет.

Также цена связана с количеством пассажиров в вагоне. Размер вагона (и цена его перевозки) всегда одинаковы, а количество пассажиров в разных классах различно. В плацкарте 54 места, в купе 32 или 36 мест, что в 1,7 раза меньше. Примерно настолько выше цена билета в купе по сравнению с плацкартом.

Бывает, что купе в нефирменном поезде и плацкарт в фирменном стоят одинаково. У каждого из них свои плюсы. В нефирменном купе — меньше пассажиров в вагоне, можно уединиться в купе. Зато в фирменном плацкарте чище, есть кондиционер и биотуалет.

Почему на нижнее и верхнее места разная цена?

Верхние места в купе часто на 20-30% дешевле нижних. Ехать на верхней полке менее комфортно. Если бы на верхнее место цена всегда была бы такой же, как на нижнее, то их покупали бы очень неохотно. Более низкой ценой ОАО «РЖД» стимулирует спрос.

Как купить дешевые билеты?

Есть много способов сэкономить на билете. Например, иногда скидка действует только на полный маршрут поезда. Тогда до конечной станции будет доехать дешевле, чем до промежуточной, где вы будете выходить. Об этом и других приемах читайте в статье «Как купить дешевые ж/д билеты»

На «Сапсан» также можно приобрести недорогие билеты. По спецтарифу «Junior» скидка 30% действует для граждан РФ от 10 до 21 года. По тарифу «Senior» скидку 30% получают граждане РФ старше 60 лет. На сайте Туту.ру скидка применяется автоматически, если возраст пассажира подходит под спецтариф. Цена с учетом скидки отображается на этапе «Завершение заказа».

Могут ли билеты подешеветь после начала продаж?

Это может произойти, если на поезд действует динамическое ценообразование. Если в начале продаж спрос был высокий, а потом упал, то цена может снизиться. Так иногда происходит в первый день продаж (за 60 дней до отправления) — в 8:15 утра билеты резко дорожают, а уже на следующий день цена значительно ниже.

Когда лучше покупать билеты?

Билеты лучше приобретать заранее, вскоре после открытия продаж. В это время будет самая низкая цена и самый большой выбор мест. Чем ближе к дате отправления, тем, как правило, выше цена.

Когда начинаются продажи ж/д билетов:

  • На все поезда по России — за 90 и 120 дней до отправления.
  • На поезда в дальнее зарубежье — за 60 дней до отправления.
  • По странам СНГ и Прибалтики — за 45 дней.
  • На Украину и Молдову — за 30 дней.

Чтобы не пропустить начало продаж, мы рекомендуем вам заказать бесплатное смс-уведомление или воспользоваться предварительным заказом билетов.

Почему на Туту.ру цены выше, чем в кассах?

Если вы купили билет на Туту.ру, то его цена состоит из:

  • базовой стоимости билета, назначаемой ОАО «РЖД»,
  • сервисного сбора Туту.ру,
  • комиссии платежной системы.

Мы взимаем сервисный сбор за свои услуги, а взамен обеспечиваем высокий уровень сервиса. У нас можно купить билет онлайн всего за несколько минут, не нужно ехать за ним в кассу. Сам процесс покупки максимально прост и понятен (состоит из 5 шагов с подсказками и автозаполнением). В случае любых затруднений специалисты нашего круглосуточного контакт-центра ответят на все ваши вопросы.

Почему в билете (купоне) цена ниже, чем я заплатил?

В билете указана базовая цена билета — без сервисного сбора Туту.ру и комиссий платежных систем. Это цена, по которой продает жд билеты официальный сайт РЖД.

Есть ли на Туту.ру скидки на билеты?

Мы подключили систему Туту.ру Бонус — программу выгодных покупок для всех клиентов Туту.ру, предлагающую специальные условия при покупке билетов и туров, а также возможность накапливать баллы и обменивать их на подарки.

Баллы начисляются за покупку билетов на самолет, поезд (кроме ж/д билетов на сайте ua.tutu.travel) и пакетных туров на всю сумму покупки. Также получать баллы можно, выполняя специальные задания.

1 бонус = 1 рубль. Накопленные баллы можно использовать для приобретения сертификатов Туту.ру на покупку ж/д билетов, а также сертификатов в магазинах партнеров. Чем больше покупок вы совершаете на Туту.ру, тем выше ваш статус, а значит, больше баллов, дополнительных привилегий и скидок.

Чтобы стать участником программы, достаточно совершить покупку на сайте. Также присоединиться к программе можно в личном кабинете на сайте Туту.ру, нажав на кнопку «Стать участником программы лояльности». Баллы будут начисляться уже со следующей покупки. Активация баллов происходит после совершения поездки.

Система тарифов

Путешествовать так, как удобно именно вам. Выбирать только нужное и не тратить время на сомнения.

Эконом Базовый
ECONOMY BASIC

Легки на подъём, уверены в датах и любите путешествовать без багажа? Выбирайте тариф Эконом Базовый, в который входит перелёт + ручная кладь до 10 кг. Будьте внимательны: что-либо изменить в билете без сбора невозможно, как и бесплатно выбрать место при регистрации на рейс.

Исключением являются пассажиры с маленькими путешественниками: они могут совершенно бесплатно забронировать место в салоне при покупке билета или регистрации на рейс.

Эконом Гибкий
ECONOMY FLEX

Эконом Гибкий подойдёт тем, кто путешествует в компании или семьей, ведь в стоимость включен бесплатный провоз 1 места багажа весом до 23 кг в дополнение к ручной клади и бесплатный выбор места в салоне самолета при регистрации. А еще тариф позволяет без сборов вносить изменения в билет до вылета (кроме случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь его обменять или вернуть в пункте пересадки).

Читайте также:  Плиты_роквул_лайт_баттс

Бизнес Базовый
BUSINESS BASIC

Тариф для путешественников, любящих точность и эффективность. Пассажир может насладиться комфортом бизнес-класса на борту самолета, бесплатно провезти одно место багажа весом до 32 кг и ручную кладь до 15 кг, но не переплачивать за доступ в бизнес-зал. Билет, приобретенный по этому тарифу, невозвратный, а внесение изменений в маршрут, рейс или дату перелета возможно только со сбором.

Бизнес гибкий
BUSINESS FLEX

Бизнес Гибкий подходит для тех пассажиров, которые ценят комфорт и гибкость. Такой билет можно легко вернуть или внести изменения без сборов (кроме случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь его обменять или вернуть в пункте пересадки). Пассажир может бесплатно провезти два места багажа весом 32 кг каждое, не считая 2х мест ручной клади весом 15 кг.

Изменились не только тарифные группы!

  • Размер ручной клади в эконом классе увеличен с 7 кг до 10 кг.
  • Количество миль S7 Priority, начисляемое за перелет по минимальному тарифу, увеличено с 25% до 50%
  • Теперь все тарифные группы доступны для покупки до тех пор, пока на рейсе есть места.
  • Участники S7 Priority Серебряного статуса (Ruby) могут бесплатно провезти дополнительное место багажа до 23 кг, даже при выборе Эконом Базовый.

Что входит в каждый тариф

Эконом Базовый Эконом Гибкий Бизнес Базовый Бизнес Гибкий
Путешествуйте налегке Путешествуйте удобно Путешествуйте эффективно Путешествуйте комфортно
50% миль S7 Priority 100% миль S7 Priority 150% миль S7 Priority 250% миль S7 Priority
Закуска/горячее питание Закуска/горячее питание Специальное меню и напитки Специальное меню и напитки
Ручная кладь — до 10 кг, размер 55*40*23 Ручная кладь — до 10 кг, размер 55*40*23 Ручная кладь — общим весом не более 15 кг, размер 55*40*23 Ручная кладь — общим весом не более 15 кг, размер 55*40*23
Багаж платный, 1 место 23 кг., от 2500 р. за сегмент 1 Багаж 1 место 23 кг. 1 Багаж 1 место 32 кг. 1 Багаж 2 места 32 кг. 1 каждое
Выбор места при регистрации: на s7.ru — от 300 р., в зависимости от направления, в аэропорту — 500 р. Выбор места при регистрации Выбор места при регистрации Выбор места при регистрации
Сбор за обмен 2 билета:

  • до окончания регистрации рейса по России — 1000 рублей, международного — 15 евро 3 .
  • в случае неявки на рейс по России — 7000 рублей, на международный — 100 евро.

Обмен разрешен, за исключением случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь его обменять в пункте пересадки.

Возможен обмен 2 билета до окончания регистрации на рейс (кроме случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь его обменять в пункте пересадки).
Сбор за обмен 2 билета в случае неявки на рейс по России — 7000 рублей,
на международный — 100 евро

Обмен разрешен, за исключением случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь его обменять в пункте пересадки.

Сбор за обмен 2 билета:

  • до окончания регистрации на рейс по России — 1000 рублей, международного —15 евро, 3
  • в случае неявки на рейс по России — 7000 рублей, на международный — 110 евро

Обмен разрешен, за исключением случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь его обменять в пункте пересадки. Возможен обмен 2 билета, кроме случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь обменять его в пункте пересадки. Акция: при покупке с 5 по 28 марта возврат разрешен со сбором 1000 рублей. Подробнее

Возврат билета недоступен

Акция: при покупке с 5 по 28 марта возврат разрешен со сбором 1000 рублей. Подробнее

Сбор за возврат билета:

  • до окончания регистрации на рейс по России — 2000 рублей, на международный — 35 евро.
  • в случае неявки на рейс по России — 7000 рублей, на международный —100 евро.

Возврат разрешен, за исключением случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь его вернуть в пункте пересадки.

Акция: при покупке с 5 по 28 марта возврат разрешен со сбором 1000 рублей. Подробнее

Возврат билета недоступен

Разрешен полный возврат, за исключением случаев, когда билет на трансферный рейс частично использован и вы пытаетесь его вернуть в пункте пересадки. — — Бизнес-зал недоступен Бизнес-зал

В случае комбинации в билете перелета по России и международного, вся перевозка считается международной, в том числе и по частично-использованному билету.

1 Один пассажир может бесплатно в дополнение к багажу провезти 1 комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения, состоящий из 1 пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки) общей массой не более 23 кг (ограничения по размеру установленные для регистрируемого багажа не применяются) для тарифа «Эконом Гибкий» и не более 32 кг (ограничения по размеру установленные для регистрируемого багажа не применяются) для тарифов бизнес-класса обслуживания. По условиям тарифа «Эконом Базовый» для горнолыжного снаряжения необходимо приобрести 1 место багажа. Горные лыжи/сноуборды и дополнительное снаряжение могут быть упакованы в общий чехол или в 1 чехол и 1 место багажа.

2 Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета. Внимание: в рамках одной тарифной группы существует несколько различных уровней тарифа, которые могут быть доступны в разное время в зависимости от даты покупки.

3 Для билетов с тарифом Эконом Базовый, оформленных до 2 апреля: сбор за операцию — 3 000 рублей для рейсов по России, 60 евро для международных. Для билетов с тарифом Бизнес Базовый, оформленных до 11 апреля: сбор за операцию — 5 000 рублей для рейсов по России, 80 евро для международных.

Ссылка на основную публикацию
Чем_обклеить_дсп_своими_руками
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Первый опыт оклейки ДСП пластиком HPL Доброго дня, уважаемые.Данный пост призван не сколько...
Чем_кормить_одномесячного_котенка
Чем кормить месячного котенка Не всегда всё в жизни складывается идеально, и бывает так, что маленький котёнок остаётся без материнского...
Чем_кормить_рыбу_в_домашнем_пруду
Корм для рыбы в пруду Рыболовы очень любят такую рыбу, как карась, и она, несомненно, является для многих любимой. Практически...
Чем_обклеить_стены_в_туалете
70+ идей отделки стен в туалете (фото) Планируя ремонт жилища, многие зачастую уделяют львиную долю внимания гостиным, спальням, кухням и...
Adblock detector