Фасады_пивных_магазинов_фото

Фасады_пивных_магазинов_фото

Наружная реклама магазина разливного пива: как заинтересовать покупателей и не нарушить закон

Продажа разливного пива — выгодный бизнес. Но для привлечения покупателей понадобятся не только вкусные сорта напитков. Нужна яркая вывеска и продуманная рекламная кампания.

Какая наружная реклама заинтересует потенциальных покупателей? Как можно и как нельзя рекламировать пиво? Ответы, примеры и фото в этой статье!

Реклама на фасаде: как оформить магазин разливного пива

Магазины пива рассчитаны на шаговую доступность. Человек не поедет в другой район города, чтобы купить литр пива, если около его дома есть похожий магазин. Поэтому самый эффективный инструмент маркетинга для магазина разливного пива — наружная реклама: вывеска, баннеры, растяжки, штендеры и т.д.

О чем писать на наружной рекламе пивного магазина:

  • Ассортимент
  • Бонусные программы
  • Скидки
  • Цены

Особо заострите внимание на стоимости и скидках. Проходящий мимо человек должен подумать: «Это дешево, здесь я еще не был, нужно попробовать, что они продают». Главная цель — заинтересовать покупателя. Все остальное зависит от качества обслуживания и продаваемого пива.

Не используйте лишних элементов в рекламе. Изображения двухметровых кружек не говорят ни о чем. Как и фотографии людей с пивом. Хотите сделать магазин ярче, придумайте оригинальное изображение. А еще лучше — запоминающийся логотип, который впишется в ваш фирменный стиль.

Как рекламировать пиво по закону

Магазины разливного пива часто привлекаются к ответственности из-за нарушения закона о рекламе спиртных напитков. Согласно документу, способы рекламы спиртных напитков сильно ограничены.

Например, два разных магазина — «Бухен Хаус» в Челябинске и «Пивноff» в Омске использовали одну и ту же рекламу. За что оба чуть не получили штраф. Причина — использование изображения людей с пивом в наружной рекламе.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ гласит: реклама пива не может располагаться на крышах, стенах зданий и около них. Это означает, что около магазина вы не имеете права размещать баннеры, штендеры с изображением пива или надписью в стиле «У нас самое вкусное пиво на розлив. Устал после работы? Выпей пива!».

Но! Вывеска по закону не считается наружной рекламой. На ней вы можете и упоминать пиво, и изображать кружки с пенным. Если вы используете какой-то уникальный рисунок, лучше оформить его как товарный знак.

Следуем букве закона

Будьте осторожны с рекламой магазина разливного пива. Раздача флаеров вне магазина — нарушение закона, внутри — нет. Подобных тонкостей очень много. Поэтому перед установкой рекламы или проведением акций, лучше проконсультироваться с юристом. Он расскажет, что может вызвать внимание контролирующих органов и как обезопасить себя от нарушений.

Помните, что «. реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади».

Что делать, если рекламу признали незаконной

Антимонопольная служба заявила, что ваша реклама противоречит закону? Снимайте ее в срочном порядке. Практика показывает, что многие магазины, виновные в нарушении закона о рекламе, избежали наказания. Их владельцы быстро убрали рекламу до того, как было выдвинуто официальное обвинение.

Читайте также:  Во_влажной_почве_прорастает

Как рекламировать магазин пива: полезные советы

В погоне за клиентами некоторые владельцы пивных магазинов прибегают к незаконной, а порой и неэтичной рекламе. Старайтесь избегать таких методов. Они приводят к противоположному эффекту, могут вызвать недовольство клиентов и контролирующих органов.

Не используйте нецензурную и ненормативную лексику

Даже отсылка к нецензурным словам может вызвать негодование клиентов и госслужб. Яркий пример — реклама бонусной программы магазина Пив&Ко в Свердловске.

Несмотря на отсутствие прямого употребления нецензурной лексики, антимонопольная служба посчитала, что надпись «ОХ как АЯ» нарушает закон о рекламе.

Не упоминайте пиво в рекламе

Не указывайте напрямую специализацию своего магазина и не используйте изображение пива. Вы можете свободно рекламировать магазин с формулировкой: «Более 50 сортов разливных напитков, рыба и снеки!» Покупателям будет понятно, что под разливными напитками подразумевается пиво. Но по законодательству это обычная реклама.

Хороший пример — реклама сети магазинов «Бирма». Ярко-желтый фирменный цвет — прямая отсылка к пиву. На наружной рекламе не «пивные» надписи или пена, а часть бутылок. «Крафтовые напитки» звучит законно, но очевидно, что это пиво.

Будьте креативны

Конечно, нужно соблюдать законы о рекламе, но не забывайте о своей главной цели — привлечь покупателей. Вот примеры оригинальной рекламы пивных магазинов, которые запоминаются прохожим и обеспечивают большой поток клиентов.

Как сэкономить на наружной рекламе

Вариант 1. Используйте недорогие материалы и небольшое пространство. С креативным подходом, даже небольшую площадь можно стилизовать под «пивной погребок» при минимальных затратах.

Вариант 2. Если вы еще не открыли свой магазин, рассмотрите предложения готового бизнеса или франшиз.

При покупке действующего пивного магазина вы сэкономите на наружной рекламе и получите базу постоянных покупателей.

Франчайзинг поможет открыть бизнес под известным брендом и получить поддержку опытной компании. Франчайзер не только обучит вас бизнесу, поможет настроить рабочие процессы, но и поделится эффективными рекламными методами и материалами.

Дизайн пивного магазина: фото

Одновременно с расширением пивного ассортимента в специализированных магазинах улучшается культура потребления такого удивительного напитка. Владельцам этих заведений остается только правильно завлечь ценителей пива. Как правильно это сделать? Разработать запоминающийся дизайн пивного магазина, выделившись на фоне конкурентов. Ниже мы предоставим фото и поговорим о концептуальных решениях, которые могут использоваться при создании дизайна пивного магазина.

Читайте также:  Стрижка_каре_для_брюнеток_фото

Уникальные дизайнерские решения для магазинов пива

На этапе разработки дизайн-проекта перед Вами выступает следующая задача – сделать оформление интерьера и фасада пивного магазина запоминающимся и уютным. Поэтому часто выбор ограничивается решениями, которые применяются в пивных ресторанах и барах. Их отличает грубая деревянная мебель (если говорить о магазине, то торговое оборудование), наличие специфических дизайнерских компонентов (начиная от бочки и заканчивая тематическими картинами) и декоративная штукатурка на поверхности стен (чаще всего это состаренная поверхность). Однако основным доминирующим материалом выступает древесина темных тонов.

Вместе с мрачноватым общим освещением (продукция должна иметь хорошее освещение) такой подход позволяет создание у ценителей пива соответствующего настроения. При обустройстве дизайна пивного магазина несомненным плюсом будет выделение площадки под бар, где посетители смогли бы попробовать напиток.

Если в магазине собираются реализовать богатый ассортимент пива из различных стран, то будет уместным зонирование пространства. В таком случае под каждую зону выделяется собственная площадка, которая должна иметь соответствующее оформление. Такое решение позволяет потребителям быстро находить тот напиток, который им необходимо, не теряясь в огромном разнообразии бутылок.

При разработке дизайна пивного магазина также важно учитывать возраст целевой аудитории. Если Ваше заведение рассчитано на взрослую аудиторию, которая застала СССР, то уместно разработать «совковый» дизайн. Некоторых будет привлекать ностальгия, другие воспримут это, как фишку заведения. Такой подход показывает высокую эффективность при работе с иностранцами. Молодежь может привлечь индустриальное оформление магазина пива: обилие камня, металла и т.д. Главное, чтобы все это не напоминало дизайн продуктового магазина.

Как показывает практика, далеко не все посетители пивного магазина хотят долго сидеть за столом, некоторые из них просто забегают после рабочего дня опрокинуть кружечку пенного. Для таких клиентов достаточно установить стойку с барными стульями.

Надеемся, что какие-то из рассмотренных нами решений Вам подойдут.

Пивной магазин "Хмельной сбор"

Первая встреча заказчика, дизайнера Никиты Полякова и архитектора Сергея Колбасова состоялась в помещении, где предполагалось открыть данный магазин. На тот момент были сомнения в выборе помещении. В первую очередь из-за его площади. Для правильного хранения пивной продукции в помещении обязательно нужно разместить большую холодильную камеру без ущерба комфортного пребывания посетителей. После тщательного осмотра помещения и анализа исходных данных, было решено, что пространство вполне позволяет вместить всё необходимое для данной тематики заведения.

Читайте также:  Трельяжи_в_ландшафтном_дизайне

У предыдущего арендатора был еще один оплаченный месяц аренды, поэтому до начала основных работ у команды мастерской было достаточно времени, чтобы спокойно подготовить дизайн-проект и всё необходимые эскизы. По договоренности с заказчиком, на этот этап работы было отведено 5 недель.

Начало работы

На фото представлены первые предложенные планы размещения холодильной камеры. Так как именно она является ключевым элементом, дальнейшее формирование помещения шло относительно неё. Заказчик выбрал первый вариант и все дальнейшие работы велись с учётом первого плана. На фото первые 3D- визуализации данного помещения.

К концу месяца были проведены все необходимые подготовительные работы: разработаны эскизы, 3D — визуализации, планы, логотип и др. Но, в самый последний момент выяснилось, что выбранный вариант планировки не подходит, так как не помещается необходимое количество кранов для пива. В срочном порядке пришлось перестраиваться и работать по второму разработанному варианту. Как показала практика, на деле второй вариант плана оказался более подходящим для реализации проекта пивного магазина.

Из-за аренды каждый день на счету, поэтому визуализацию переделывать времени уже не было. Было очень важно уложиться в максимально сжатые сроки, чтобы магазин смог открыть свои двери для первых покупателей в намеченные даты. Главное, что стиль был определен. Необходимые чертежи выполнялись «на коленках» и оперативно согласовывались с заказчиком. Авторский надзор позволил еще больше сократить время исполнения заказа.

Строительная бригада мастерской выполнила черновые работы: возвела необходимые перегородки, антресоли, поставили двери, положили ламинат и тд. А бригада художников занялась росписью стен, которые стали основной доминантой интерьера магазина.

Встречи с заказчиком проходили почти каждые 2 дня. Такой формат сотрудничества очень помог быстро и своевременно решать различные задачи. Грамотное взаимодействие заказчика и команды мастерской позволило получить высокий результат в кратчайшие сроки.

Как и было изначально обговорено, все работы были выполнены в течении 5-и недель, даже несмотря на кардинальное изменение плана. Спустя еще две недели (за это время заказчики доводили до ума внутренние процессы) пивной магазин «Хмельной Сбор» принял свои первых посетителей. Надеемся, что проект ждет большое будущее и это только первый магазин сети!

Для тех кто хочет увидеть в живую оформленный нашей командой интерьер и купить свежего пива приходите в пивной магазин «Хмельной Сбор»:

Ежедневно с 10.00 до 23.00
По адресу: ул. Первомайская, д. 105

Ссылка на основную публикацию
Фасад_дагестанский_камень_фото
Дагестанский камень Солнечно-желтый или ослепительно белый, с неземными рисунками внутри или покоряющий чистотой цвета, но неизменно привлекательный, излучающий тепло, фонтанирующий...
Утюг_тефаль_течет_вода_из_подошвы
Что делать, если течёт коричневая жидкость или вода из утюга? Вы купили новый утюг и пользуетесь им, испытывая удовольствие от...
Утюг_филипс_gc_4425_неисправности
Как разобрать утюг Philips Немногие знают, как разобрать утюг Philips для ремонта, если он перестал работать. Тема очень актуальна, поскольку...
Фасад_дома_цвета_персик
Цвет фасада: основные виды красок и оптимальный подбор цвета (110 фото) Современный рынок фасадной краски довольно широк и разнообразен. Здесь...
Adblock detector