Фреоновая_трасса_для_кондиционера

Фреоновая_трасса_для_кондиционера

Монтаж трассы кондиционера – что нужно знать

Приветствую всех гостей сайта Кондиционерщик! В наши дни практически в каждой квартире нового дома установка кондиционера осуществляется в 2 этапа. Вначале осуществляется подбор и закладка необходимых коммуникаций, что требует учета всех нюансов. Потому первый этап является самым сложным, трудоемким и ответственным. Чтобы вы могли обезопасить себя от многих ошибок, я расскажу про важные особенности монтажа «трассы».

Для тех, кто плохо представляет, что такое «трасса» для «кондёра», в двух словах приведу информацию:

  1. Для бытового использования широкое применение получили настенные сплит-системы. Такой тип кондиционера состоит из двух блоков — внутреннего и наружного.
  2. Между собой блоки соединяются проводами и трубками (по которым движется фреон). Помимо них от внутреннего блока выводится шланг отвода конденсата (воды). Всю эту связку коммуникаций обычно и называют «трассой».
  3. Чтобы такую магистраль «спрятать» в стену производится монтаж кондиционера в 2 этапа.

В какой последовательности происходит подготовка к монтажу «трассы» кондиционера

Данная последовательность будет актуальна как для владельцев квартир, так и для монтажников:

  1. Сначала определяется место установки кондиционера (место расположения внутреннего блока в комнате).
  2. Далее выбираем мощность охлаждения устройства.
  3. Затем желательно определиться с типом «кондёра» (инверторный или on/off) и выбрать будущую модель. Сейчас при укладке «трассы» будут учтены размеры и трубки этой модели. Когда придет время приобретать кондиционер, то можно выбрать или рассматриваемую модель или любую другую (но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет учитывать размеры и диаметр трубок для нового прибора).
  4. Согласовываем точные отступы до внутреннего блока:
  • отступ от потолка и багета;
  • отступ от штор или стен.

Производится укладка «трассы» с нужным диаметром трубок. Подробнее об этом процессе напишу ниже.

  1. Заказчик подводит кабель электропитания к кондиционеру и продолжает отделочные работы («трасса» штукатурится).
  2. После финишной отделки блоки навешиваются на стены и подключаются к выведенным коммуникациям. Производится вакуумация системы и её запуск.

Пошаговая инструкция укладки «трассы» для сплит-системы

Существуют ситуации, где монтаж магистрали требует нестандартного подхода, и без помощи специалистов не обойтись. Но сегодня разберем один из простых вариантов укладки «трассы»:

  1. Первым делом размечаем на стене согласованные отступы и размеры внутреннего блока.
  2. Далее определяем место сверления отверстия на улицу. Если внешний блок будет расположен «под окном», то отверстие часто сверлится под краем окна (мы обычно сверлим ниже подоконника сантиметров на 10-15). Учтите, чтобы потом повесить блок, окно должно открываться (или же придется вытаскивать стеклопакет).
  3. Размечаем штробу под «трассу» от левого нижнего угла внутреннего блока до отверстия в стене. При этом стараемся, чтобы на поворотах и в углах не было резких перегибов (в этом случае будет меньше вероятности переломить трубки). Уклон на всем протяжении магистрали желательно делать одинаковым (так и длина коммуникаций будет немного поменьше, и стёк конденсата будет равномернее, и изгибы будут плавней).
  4. Смотрим, где могут проходить ДРУГИЕ КОМНАТНЫЕ ПРОВОДА и коммуникации в местах крепления внутреннего блока и прохождения трассы. ОЧЕНЬ ВАЖНО их найти и не повредить.
  5. С НЕБОЛЬШИМ НАКЛОНОМ сверлим отверстие наружу диаметром не менее 45 мм. Здесь надо быть внимательнее, чтобы осколками со стороны улицы ничего (никого) не повредить. Желательно их ловить снаружи.
  6. Производим штробление. Ширины и глубины штробы в 6 сантиметров обычно достаточно для бытовых систем. При необходимости глубину можно уменьшить до 3 сантиметров, и сделать ширину сантиметров 7-8 (уложить коммуникации при этом по «плоскости»). Для ровности штробы и некоторого упрощения задачи сначала лучше прорезать края болгаркой (или штроборезом, хотя я считаю, что для работ небольшого масштаба он не очень эффективен).
  7. Рассчитываем и замеряем длину материалов:
  • медных трубок в термофлексе. Смотрим, какой диметр трубок нужен для конкретного «сплита». Для кондиционеров производительностью до 3 кВт чаще всего используются 1/4 и 3/8 дюйма (6 и 10 миллиметров соответственно). Учитываем расстояние под внутренним блоком (около 50 см.), длину штробы, толщину стены, и расстояние снаружи. На улицу выводим трубки такой длины, чтобы хватило до кранов внешнего блока. Но желательно не меньше 0,5 метров на улице, чтобы сделать минимальный изгиб и спокойно с ними работать. Если требуются размеры внешнего блока, то читайте соответствующую статью.
  • межблочного кабеля. Для кондиционеров производительностью до 4 кВт достаточно пятижильного кабеля сечением 1,5 мм. кв. (ВВГ 5х1,5 идеально подходит). Учитываем также расстояние под внутренним блоком (около 1,2 м.), длину штробы, толщину стены, расстояние снаружи (длина кабеля на улице обычно длиннее трубок сантиметров на 20-30).
  • дренажного шланга. Лучше всего использовать специализированный гофрированный шланг с внутренним диаметром 16 мм. Его длина должна учитывать расстояния под внутренним блоком (около 50 см.), длину штробы и стены, расстояния на улице (обычно 1,2 м. хватает).
  • дополнительного провода. Рекомендую вместе с «трассой» оставлять запасной провод (например, ПВС 3х1,5). В случае необходимости он используется для питания внешнего блока (или подключения дополнительных датчиков, которые могут идти в комплекте с кондиционером). Его длину можно рассчитывать как длину межблочного кабеля.
  1. Удобно начинать укладку «трассы» с того конца, который будет выходить на улицу. В таком случае формируем конец «трассы» в один жгут (длина материалов согласно вашим расчетам). При этом на трубки одеваем флекс. Обматываем специальной лентой или скотчем ту часть магистрали, которая будет находиться внутри отверстия и на улице (чтобы не повредился флекс в процессе протаскивания трассы).
  2. Протаскиваем подготовленный конец магистрали в отверстие. Контролируем, чтобы на улице длина трубок была такой, как вы рассчитали.
  3. После этого внутри помещения укладываем в штробу все материалы. Фиксируем их скотчем. Главные правила:
  • дренажный шланг на всем протяжении «трассы» должен располагаться под наклоном;
  • на выходе из штробы (где будет внутренний блок) дренаж располагается в самом низу «трассы» (СЛЕВА от трубок);
  • на выходе из штробы (где будет внутренний блок) трубки располагаются СПРАВА от дренажа (толстую трубку лучше сделать сверху тонкой);
  • если какие-то провода (к комнатным розеткам или выключателям) мешают укладке «трассы», то лучше их извлечь (чтобы не сломать медные трубки);
  • трубки диаметром до 10 миллиметров гнуть аккуратно, чтобы не переломить. Для более толстых диаметров используйте трубогиб. Если опыта нет, то лучше ВСЕ трубки гнуть без флекса;
  • стыки флекса склеиваем (серой лентой, например).
  1. Закрепляем трассу в нескольких местах. Для этого удобно использовать так называемую перфоленту. Обязательно нужно закрепить на выходе из штробы (где будет внутренний блок).
  2. Фотографируйте уложенные коммуникации, вместе с нарисованной на стене схемой расположения блока.
  3. Отделочникам и владельцу даем основные указания. Например:
  • показываем куда подвести кабель «питания» кондиционера;
  • указываем, как лучше заштукатурить и поклеить обои вокруг «хвоста трассы»;
  • предупреждаем, чтобы «трассу» не сломали, не повредили внутри стены и вообще не трогали.
Читайте также:  Кромкообрезной_станок_дко_55

На этом заканчивается процесс укладки магистрали для «сплита». Для более полного понимания процесса настоятельно рекомендую прочитать еще статью про монтаж кондиционера в 2 этапа.

Как я уже говорил – укладка «трассы» является одной из самых сложных работ в процессе ремонта квартиры. Мастера – штукатуры должны знать всё про внутреннюю отделку помещений. Кондиционерщики обязаны знать все нюансы подключения кондиционера. А специалист, который подготовит «трассу» должен знать и о кондиционерах и об особенностях отделочных работ. Желаю всем находить лучших специалистов, которые выполнят задачу грамотно и до конца!

Дополняйте представленный материал своими комментариями!

Трасса кондиционера

Сплит-система состоит из наружного и внутренних блоков, соединенных между собой охлаждающим контуром, который еще называют трассой для кондиционера или трассой для прокачки фреона (хладагента).

У моноблочных кондиционеров она находится внутри корпуса и представляет собой медные трубки, припаянные одним концом к испарителю, а другим – к конденсатору. Такой способ соединения трассы обеспечивает практически полное отсутствие утечек хладагента и долголетие агрегата.

Единственный путь потерь фреона обусловлен его физико-химическими свойствами, позволяющими проникать даже через металл. Впрочем, такие утечки ничтожны по объему, поэтому моноблочные кондиционеры не нуждаются в дозаправке на протяжении всего срока своей службы.

Классическая трасса для кондиционера

При установке сплит-систем существует такое понятие – «монтажный комплект». Это набор материалов, включая расходные, комплектующих изделий, инструментов и приспособлений, с помощью которых отдельные узлы кондиционера собираются в единое целое.

Ничего из этого набора не включается в стандартную комплектацию сплит-системы и приобретается пользователем за отдельную плату. Количество материалов зависит от места и условий монтажа, поэтому трасса кондиционера может отличаться по стоимости, но ее принципиальное устройство одинаково для всех сплит-систем.

Для прокладки охлаждающего контура необходимы следующие материалы:

  • Медные трубки диаметром 1/4 и 3/8 дюйма для прокладки трассы – подача и возврат хладагента;
  • Латунные гайки того же диаметра, соединяющие трубки с блоками сплит-системы;
  • Теплоизолирующий рукав 6х6 и 6х10 мм, которым покрываются медные трубки для предотвращения потерь энергии теплоносителем;
  • Герметики для обработки соединений трассы кондиционера;
  • Трубогибы и труборезы;
  • Вальцовочные станки или приспособления;
  • Инструменты для сверления и штробления стен из любого вида материалов (перфораторы, фрезы и т.п.).

Основная часть стоимости материалов монтажного комплекта приходится на медные трубки. Для озонобезопасных фреонов типа R-410A требуются трубки с более толстыми стенками, поскольку эти хладагенты работают под большим давлением 26 атмосфер, в отличие от R-22 с давлением до 16 атмосфер.

По этой причине стоимость медных трубок, а значит, и трассы кондиционера становится больше. Все остальные материалы для трассы, вместе взятые, в несколько раз дешевле.

При монтаже трассы для прокачки кондиционера требуются профессиональные инструменты и приспособления, чтобы обеспечить необходимое качество работ.

Это необходимо для нормальной работы компрессора. В таких случаях излишек медных трубок сворачивают в кольцо и размещают возле блоков сплит-системы. При длине трассы более 7-ми метров кондиционер нуждается в дозаправке фреоном из расчета примерно 16 грамм хладагента на каждый «лишний» метр контура.

Прокладывая трассу кондиционера, следует по возможности избегать перепадов по высоте и ее сложных изгибов, поскольку это неблагоприятно сказывается на эффективности работы сплит-системы – снижается КПД, повышается нагрузка на компрессор, что приводит к сокращению рабочего ресурса. Таким образом, классическая трасса прокачки фреона имеет длину от 3-х до 7-ми метров и максимально простую конфигурацию.

Порядок монтажа трассы для кондиционера

Вначале определяются места установки блоков сплит-системы, после чего готовят стены для укладки медных трубок трассы. Диаметр отверстий в стенах должен позволять проводить через них трубки с учетом теплоизолирующей оболочки.

Точно так же определяется глубина штроб, в которые непосредственно укладываются изолированные трубки. После этого на свои места устанавливают блоки сплит-системы и проводят точный замер длины медных трубок. Для их разреза используется труборез, обеспечивающий идеальную форму кромок трубок.

Использование других инструментов приведет к тому, что невозможно будет обеспечить необходимую герметичность соединений, и к неоправданным потерям хладагента во время эксплуатации кондиционера.

В случае, когда трасса кондиционера меняет направление, для сгибания трубок используется трубогиб, предотвращающий появление микротрещин в местах изгибов. Концы трубок обрабатывают с помощью вальцовочных станков или приспособлений для получения идеального соединения с патрубками блоков сплит-системы.

Места соединений фиксируются латунными гайками с использованием герметиков. Обязательным элементом трассы является запас медных трубок на стыках (соединениях). Это необходимо на случай ремонта сплит-системы, когда потребуется снимать ее блоки. Для отсоединения трубок применяется труборез.

Раскручивание гаек по месту установки кондиционера не допускается, чтобы не повредить его важнейшие узлы (испарители и конденсатор). Затем, оставленный запас трубок, позволяет вновь соединить контур охлаждения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его герметичности.

В случае механического повреждения медных трубок их полностью заменяют. Основные утечки фреона происходят через стыки (соединения) и места подобных дефектов, поэтому замена поврежденной трубки обходится значительно дешевле, чем постоянная дозаправка кондиционера.

Правильная прокладка (монтаж) трассы для кондиционера имеет определяющее значение для его нормальной работы. Для выполнения этой работы привлекаются наиболее квалифицированные специалисты, которых можно найти в сертифицированных компаниях. Банальное напоминание об этом обстоятельстве следует рассматривать не как рекламу чьей-то фирмы, а как неоспоримый факт, подтвержденный длительной практикой и данными статистики.

Несмотря на кажущуюся простоту монтажа трассы кондиционера, существует очень много правил и нюансов, которые в последующем окажут сильное влияние на срок службы кондиционера. И в заключении, приведем несколько фотографий с неправильным монтажем трассы с небольшими пояснениями, чтобы исключить подобные ситуации в Вашем доме.

Фреоновая трасса для кондиционера

  • +7 (499) 346-62-37
  • 9.00-22.00
Читайте также:  Выбрать_кожу_для_дивана

контакты

Монтаж трассы кондиционера (фреоновая трасса или кондиционер в два этапа)

Устанавливаем весной, летом, осенью, зимой.

В новостройке, даче, офисе или старом доме. Заложим трассу под кирпич, бетонные стены или пеноблоки.

Внимание!

Работаем не как все. Используем в работе только качественные трубы

Мы используем медные трубы — которые гарантирует отсутствие микротрещин и заломов на изгибах и в местах вальцовок

  • Переносим кондиционер из одного места в другое. Из комнаты на кухню или наоборот
  • Оставим трассу при переносе
  • Устанавливаем 3, 4, 5 (до 20 метров) трассы
  • Работаем в выходные (если возможно)

Среднестенная труба производства Узбекистан ICG. Цена с работой и нашими материалами

Бурение отверстия 45 мм в стене толщиной до 80 см

Сборка и укладка трассы до 5 м.п. в штробу*

Труба медная 1/4 — 5м (среднестенная Узбекистан ICG)

Труба медная 3/8 — 5м (среднестенная Узбекистан ICG)

Утеплитель для труб fleх-10м

Электрокабель ПВС 5×1,5

Шланг дренажный — 5м.

Толстостенная труба производства Сербия Majdanpek. Цена с работой и нашими материалами

Бурение отверстия 45 мм в стене толщиной до 80 см

Сборка и укладка трассы до 5 м.п. в штробу*

Труба медная 1/4 — 5м (толстостенная Сербия Majdanpek)

Труба медная 3/8 — 5м (толстостенная Сербия Majdanpek)

Утеплитель для труб fleх-10м

Электрокабель ПВС 5×1,5

Шланг дренажный — 5м.

Медные толстостенные трубы KME WICU Clim производство Германия. Цена с работой и нашими материалами

Бурение отверстия 45 мм в стене толщиной до 80 см

Сборка и укладка трассы до 5 м.п. в штробу*

Труба медная 1/4 — 5м (KME WICU Clim Германия)

Труба медная 3/8 — 5м (KME WICU Clim Германия)

Утеплитель для труб fleх-10м

Электрокабель ПВС 5×1,5

Шланг дренажный — 5м.

Более 5-ти метров трассы

Для помещения от 10 до 40 метров

1000 рублей 1м/п

Фреоновая трасса для кондиционера, труба медная ГОСТ 1/4 и 3/8, флекс, провод межблочный, дренажный шланг, для кондиционера от 10 до 40 м2

Для помещения от 40 до 60 м2

1.300 рублей 1м/п

Фреоновая трасса для кондиционера, труба медная ГОСТ 1/4 и 1/2, флекс, провод, межблочный, дренажный шланг, для кондиционера от 40 до 60 м2

Для помещения от 60 до 100 м2

2.000 рублей 1м/п

Фреоновая трасса для кондиционера, труба медная ГОСТ 3/8 и 5/8, флекс, провод межблочный, дренажный шланг, для кондиционера от 60 до 100 м2

Обратите внимание!

На график шумовых работ. В Москве нельзя сверлить после 20.00 и в выходные дни. Мы с радостью вам поможет, но это не очень понравится вашим соседям. Да и нам самим не хочется, чтобы нас последними словами обзывали

Мы осуществляем монтаж трассы (фреоновая трасса или монтаж в два этапа) в Москве и Московской области, а также городах как Зеленоград, Троицк, Дзержинский, Домодедово, Красногорск, Нахабино, Мытищи, Апрелевка, Одинцово, Подольск, Реутов, Химки, Чехов. Подробнее о вызове мастера на обслуживание кондиционерв вы можете позвонить нам.

После выбора места расположения внешнего и внутреннего блока кондиционера сплит должен приступить к выбору оптимального маршрута трассы кондиционера. Его выполнение и правильный ввод в эксплуатацию системы в соответствии с DTR производителя гарантирует, что устройство работает должным образом.

Трубы системы трубопроводов, соединяющих внутренние и внешние блоки, должны быть прочно соеденены не мешая другим установкам и учитывая возможность бурения в строительных перегородках здания. Существует три основных правила установки системы охлаждения, а именно: установка должна быть сделана:

точный маршрут
чисто сделана,
правильная вальцовка соединений.

Во время первого запуска, примерно через 15 минут непрерывной работы кондиционера, мы приступаем к выполнению измерений основных рабочих параметров устройства, которые включают в себя:

  • давление испарения / конденсации хладагента,
  • температура воздуха на входе / выходе на внутренний / внутренний блок,
  • потребление тока компрессором.

Следуя этим правилам, на каждом этапе сборки особое внимание следует уделять защите охлаждающих труб от загрязнения и влаги.

Блоки подключаются к трубопроводу с помощью винтовых соединений. Качество этих соединений оказывает очень большое влияние на правильную и бесперебойную работу устройства из-за возможности утечки. После резки труб до желаемой длины режущая кромка должна быть выровнена (удаление заусенцев), в то время как во время этой операции конец трубы должен быть направлен вниз, чтобы все удаленные частицы меди не могли проникнуть в нее и, следовательно, в систему охлаждения. Затем положите гайку на конец трубы и используйте так называемые используйте колокол, который должен быть гладким, простым и симметричным — это обеспечит правильное и плотное соединение. Если обнаружены какие-либо дефекты, не исправляйте розетку и не обрезайте ее снова.

Правильно подготовленный (как описано выше) шарнирный соединитель должен быть навинчен динамометрическим ключом с достаточным усилием зажима, которое не вызовет повреждения или (в случае труб меньшего диаметра) деформацию чашки.

Если существует необходимость в пайке труб фреоновой системы, эту операцию следует выполнять в защитном кожухе инертного газа, который представляет собой азот. Заполнение установки азотом предотвращает образование оксидов внутри трубки (при пайке) — так называемый весы, которые могут вызвать загрязнение установки и оказать разрушительное влияние на работу отдельных компонентов холодильного оборудования (фильтров, компрессоров, расширительных клапанов).

После завершения установки фреоновой системы проверьте ее. Мы делаем это с помощью азота. Во время проверки необходимо соблюдать принцип, не превышающий максимально допустимое давление, указанное изготовителем устройства. Результатом системы хладагента, обнаруженной во время испытания на утечку, может быть: потеря хладагента и, следовательно, изменение его состава (летучесть отдельных компонентов смеси, которая отличается от хладагента, например R410A), и, следовательно, отсутствие эффекта охлаждения / нагрева, распад смазочного масла или повреждение компрессора.

Следующим этапом монтажных работ, который должен начаться после удовлетворительного испытания на герметичность, является производительность технологического вакуума в системе охлаждения. Известно, что наличие воздуха в установке очень отрицательно влияет на работу любого холодильного оборудования. Воздух не подвержен термодинамическим изменениям, а, что еще хуже, увеличивает давление конденсации и тепловую нагрузку компрессора. Кроме того, в воздухе есть определенное количество влаги. При температуре ниже 0 ° C замерзшая вода может повредить устройство (например, расширительный клапан). Кислород в воздухе в присутствии влаги вызывает распространение хладагента, а образующиеся агрессивные соединения ускоряют коррозию многих элементов системы.

Читайте также:  Сезонная_линька_у_кошек

Также важно правильно изолировать трубопроводы, что предотвратит конденсацию влаги на них из воздуха. Его правильное исполнение гарантирует бесперебойную работу кондиционера.

При выполнении закладки трассы кондиционера, следует проверить тип и способ подачи. Подключение проводов следует проводить в соответствии со схемой подключения, приведенной в документации на устройство. При выполнении соединений проверяйте, чтобы винты, крепящие провода, не ослабли во время вибраций во время транспортировки, и чтобы установка, питающая кондиционер, характеризовалась достаточной электрической мощностью, необходимой для правильной работы устройства. Также обратите внимание, что площадь поперечного сечения шнуров питания кондиционера соответствует требованиям, установленным производителем.

Перед первым запуском кондиционера, правильность всех соединений должна быть проверена еще раз. Затем, используя шестигранный ключ, откройте сервисные клапаны, которые являются стандартным оборудованием наружного блока, в результате чего определенное количество хладагента, которое обычно предварительно заполнено кондиционерами (наружные блоки), заполнит систему охлаждения (трубы и испаритель). В зависимости от длины фреоновой системы вам может понадобиться долить дополнительный хладагент или нет. Порядок определения дополнительного количества хладагента, добавляемого в установку, можно найти в инструкциях по установке и вводу в эксплуатацию устройства (DTR).

Измерения должны быть отмечены. На этом этапе работы следует помнить, что необходимо проверить правильность установки отвода конденсата. Большинство кондиционеров имеют функцию, позволяющую включать их в тестовом режиме, в течение которого они включаются на определенное время с максимальной мощностью охлаждения / обогрева. При работе кондиционера в тестовом режиме показания датчиков температуры не учитываются, что позволяет проверять параметры работы устройства независимо от преобладающих условий (температура в помещении / на улице).

При проверке параметров работы системы очень полезны сервисные программы, которые дают возможность считывать все рабочие параметры, такие как: температура (со всех датчиков), рабочая частота компрессора, параметры питания отдельных компонентов устройства, а также для оборудования под давлением хладагента, оснащенного датчиками давления. Это значительно упрощает и сокращает диагностику. Используя их, мы можем быстро и эффективно сформировать отчет о первом запуске кондиционера.

Запуск линий фараоновых магистралей и подключение соединений конденсатора в домашней системе внутреннего блока должно идти в точности с заложенной функциональностью. Функционирование и срок службы недавно установленной коммерческой или бытовой системы кондиционирования воздуха зависит от хорошей установки медных труб кондиционера. Концы труб должны быть всегда герметично закрыты, чтобы предотвратить ненужное попадание мусора и влаги. Срок службы системы значительно сокращается, и кислотная смесь, образующаяся в системе, вызывает повреждение главного компрессора что приводит в вывод кондиционера из строя. Кроме того, гарантия на кондиционер теряет силу при проверке неисправного компрессора в этом случае.

Мягкие медные катушки являются предпочтительным типом для большинства систем кондиционирования из-за гибкости и простоты в их установке и обращении. Трубопровод легко перегибать, а в некоторых случаях использовать пайку и блокировать капиллярные соединения. Вы не получите проблемы как: вытекание хладагента в вашем внутреннем блоке кондиционера и, в свою очередь, попадание масла обратно в компрессор. Поэтому чтобы не получить в дальнейшем проблем мы используем специальный инструмент чтобы гнуть трубы под углом трубы более 35 градусов. Используем только специальные «гибочные устройства», такие как пружины и гибочные гидравлические формовочные машины.

Выбор размера системы и длинна трассы кондиционера, должна быть рассчитана на переменный ток чтобы иметь возможность управлять тепловыми нагрузками в помещении. Недостаточная оценка мощности кондиционера будет означать большие часы работы, что приведет к увеличению счетов за электроэнергию. В свою очередь, превышение размеров системы кондиционирования воздуха может вызвать перепады температуры в помещении во время работы. Проблемы тяги из-за слишком мощного выхода воздуха также вызовут проблемы комфортного охлаждения. Есть много вопросов, которые следует рассмотреть перед монтажом трассы кондиционера, и может быть лучшим выбором для использования подрядчика по установке кондиционера.

Монтаж труб кондиционера

Проложим нагнетательные и всасывающие медные трубы вдоль выбранного маршрута, как только все отверстия для доступа будут сделаны. Когда будет сделано более одной пайки, мы делаем продув труб с помощью бескислородного азота во время пайки. Накопление окисления внутри трубопровода может вызвать проблемы с хладагентом и привести к выходу из строя компрессора. После того, как труба будет проложена, нам нужно будет изолировать ее. После того, как вся труба обработана, подключим соединительные кабели и кабели питания. Защищая все взаимосвязанные сервисы с помощью правильного типа опор, зависящего от установки. Следуйте инструкциям производителя по установке электрооборудования с использованием экранированного кабеля связи для предотвращения помех.

Мы должны применять антивибрационные напольные крепления к металлическим ножкам конденсатора. Система кондиционирования воздуха всегда лучше всего монтируется непосредственно с пола по причинам его простого монтажа/дренажа и обслуживания. Настенный кронштейн — это еще один вариант, когда прямой напольный монтаж невозможен. Настенные кронштейны имеют различную грузоподъемность, поэтому при прокладке трассы кондиционера обязательно выбираем правильный тип. Используем антивибрационные накладки на кронштейне, чтобы уменьшить вероятность того, что соседняя стена поглотит шум при работе.

Для подключения трубопровода к конденсатору нам понадобится набор инструментов для развальцовки. На рынке существуют различные виды факельных инструментов. Хороший инструмент для «факелов» сэкономит ваше время и деньги, поэтому делаем с умом. Обращаем внимание, нужно снять латунные соединения с факелами с сервисных клапанов конденсатора, прежде чем сжигать трубопроводы. Устанавливаем латунные раструбы на соответствующие трубы и раскрываем концы труб. После завершения привинчиваем латунные соединения обратно к сервисным клапанам конденсатора. Используем гаечный ключ, чтобы не перетянуть и не расколоть.

Окончательный ввод в эксплуатацию

После того, как латунные соединения на внешней стороне были установлены, и внутренняя труба также завершена, настало время испытать соединения под давлением. Для этого нам понадобится набор датчиков охлаждения, OFN и датчик OFN. НИКОГДА не используем систему воздушного компрессора, так как мы вытолкнем загрязнение воздуха в домашнюю систему.

Домашний кондиционер и коммерческий кондиционер

Процессы установки кондиционера и коммерческого кондиционера в вашем доме одинаковы и требуют одинаковых инструментов и знаний. Если у вас нет инструментов или опыта ручного труда, лучше сначала обратиться за советом. Руководство осуществляется индивидуальными тренингами или с опытом работы.

Ссылка на основную публикацию
Французские_натяжные_потолки_цена
Французкие натяжные потолки ПРИМЕРЫ РАБОТ Сотрудники Сотрудники компании «Народный потолок» помогут ответить на все интересующиеся вопросы по покупке и монтажу...
Формула_средней_линейной_скорости
Кинематика 1. Механическим движением называется изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени. 2. Механика - это...
Формулу_вычисления_индуктивности_соленоида
Индуктивность соленоида Сайт СТУДОПЕДИЯ проводит ОПРОС! Прими участие :) - нам важно ваше мнение. 2.5. 2.4. Взаимодействие движущихся зарядов называется...
Французское_печенье_рецепт_с_фото
Французское печенье "сабле" Ингредиенты яйцо – 3 шт. сливочное масло - 220 гр. сахар коричневый универсальный тм "мистраль" – 4...
Adblock detector