Электровелосипед_из_болгарки_своими_руками

Электровелосипед_из_болгарки_своими_руками

Мощный ЭлектроВелосипед из Болгарки своими руками

Как ты думаешь, выдержит ли велосипед такую большую мощность? А как запитать болгарку на нём? Смотри, какой опасный электро байк у меня получился!

На 5:07 говорит:
-Хоть бы этот старенький велосипед "Украина" не развалился.

Вангует по-ходу про Украину то! Ему это припомнят.

Красава. И изолента синя у него.

Дядька на 0:41 замер в молчаливом ах%е ))

п.с. Как вы там, Креосаны, сейчас немного спокойней стало? Николаевцы переживают за вас.

Крео красавец. Показал как тупо на коленке заделать лесяпед электро из дерьма.
Я тут глядел подобные фабричные.. С такой же дальностью хода. Извеняйте от 700 убитых енотов.. Или 40к деревянных.

Его конструкцию доработать .. Там муфтой или коленвалом и воде красота.

Молодец, чё, креативный подход.

А я о таком мечтаю.

Да пусть занимаются, может что выйдет толкового.

Один вопрос, на сколько КМ хватает батарей? Я на своём ебайке выставляю полную нагрузку, то заряда хватает примерно на 30-35 км . мотор 250W, батарея 10 Ah

Был видос на ЯПе, шуруповёрт мужик ребёнку на велек приделал, тоже минут 15 катался.

Южное наречие РУССКОГО языка.

И никаких гвоздей!

Чувак в Германии из 4-х болгарок квадрокоптер замутил. Креосаныч , есть куда расти 🙂 Правда тут уже нужен гироскоп и контролер.

а цыган то велик получше сделал. Из бензопилы.


Соревнуются что ли друг с другом, кто лучше вел сделает.

Пара моментов: включение сцепления надо на ручку газа от мопеда переделать- так ещё круче ощущения будут- как на моцике..

И второе: к сожалению, у болгарки, как и у всего электроинструмента есть один минус, хоть и хочется о нем не вспоминать- заложенная производителем наработка на отказ- чета порядка 30-50 часов- дальше конец щеткам, после подшипникам.. Поэтому болгарок надо много..)

Блин, как же мне нравятся эти луганские ребята.
Просто молодцы.
Жгите еще. 😉

А кто выше там про "гэканье" писал — идите в "попу". Это наш нормальный язык.
Думаете я ваш польско-украинскийй диалект с первого раза пойму?
Фиг там. Мне часа четыре обычно требовалось раньше чтобы мозг привык к польскому варианту мовы. Сейчас еще больше наверно.

Как переделать велосипед в электровелосипед

6 минут Автор: Михаил Скворцов 537

Рано или поздно каждый байкер ненадолго становится «продажным», и, намотав несколько десятков километров за день, начинает малодушно мечтать о средствах «малой механизации» обычного велосипеда. Впрочем, после отдыха эти нескромные желания обычно проходят, и велосипед вновь становится объектом вожделения. Тем не менее, идея сделать электровелосипед своими руками очень популярна и с каждым годом получает более широкое распространение. Расскажем подробнее, как это сделать.

Из области мечты:
На фото экстремальный шестикиловаттный байк, развивающий с места скорость в 60 кмчас за три секунды. Пиковая сила тока – 100 ампер на литий-железо-фосфатных аккумуляторах… По заявке производителей, он держит скорость около 60 кмч на протяжении 40 км. Кудесники обитают здесь: http://www.voltbikes.ru/blog/projects/E-bike-3000W-6000W-lifepo4/

Читайте также:  Автоматика_внутреннего_противопожарного_водопровода

Наши задачи гораздо скромнее. Сразу ограничимся, что не имеется в виду производство электровелосипеда «с нуля», а будет рассказано о том, как выбрать и установить на ваш любимый байк специальный комплект для переделки. После этой переделки электробайк сможет вас выручать в сложной ситуации.

Для чего это вам нужно?

Прежде всего вы должны подумать, для чего будет использоваться велосипед, получивший оснащение в виде электродвигателя. Он станет тяжелее, на нем нельзя будет заниматься кросс-кантри и даунхиллом, потому что центр тяжести системы повышается, вес увеличивается, да к тому же падать на таком байке не стоит. Это может привести к поломке электродвигателя и потребовать его замены.

Как правило, велосипед с электроприводом требуется для следующего:

  • запаса хода «на всякий случай», при усталости, для резерва. Это очень хорошее решение для велосипедистов-любителей в возрасте, а также для людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением. Это позволяет выезжать на спокойные прогулки без опасности выбиться из сил на обратном пути, в том случае, если не получается их правильно рассчитать;
  • постоянное использование для подъема в горку, в виде подключения на сложных участках маршрута. Для этого электровелосипед должен иметь возможность движения сразу на двух источниках энергии: мускульной силе и двигателе.

На пересеченной местности электробайк лучше не использовать. Его удел – это проселочные тропинки, асфальтовое покрытие. Также электровелосипед не любит прыжков.

Определяемся с мощностью

Прежде чем заказывать комплект в интернет-магазине, нужно определиться, какое расстояние вы хотите проехать на одной зарядке аккумулятора, с какой средней скоростью, в какие горки можно будет подниматься, сколько будет стоить переделка велосипеда.

Ключевыми факторами будут являться:

  • мощность двигателя, который расположен вокруг ступицы колеса (от нее зависит скорость и тяговые качества велосипеда с электроприводом);
  • емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время автономного катания и масса дополнительного оборудования, которая обычно не превышает 10-ти килограммов.

Конечно, можно в оценочный перечень включить дополнительные данные, например, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.

Многое зависит от массы велосипедиста. Подростку весом 50 кг и грузному мужчине с массой тела в 125 кг, видимо, нужны разные комплекты.

Думаем о будущем

Важно также представить себе, можно ли будет установить выбранную вами модель на ваш велосипед. Будет обидно, если переделать ваш байк не получится и потребуется покупка нового.

Сможете ли вы своими силами сделать эту работу, или нужно искать квалифицированного веломеханика со знанием электротехники, что весьма большой дефицит?

Точно определите, где будет размещаться аккумуляторная батарея, оцените ее габариты, чтобы самодельный электровелосипед был комфортным.

Что входит в комплект

Для того чтобы превратить байк в электрический велосипед, вам нужны следующие основные компоненты (они входят в каждый набор):

Читайте также:  Что_такое_вязка_у_кошек

  • мотор-колесо. Это сердце электробайка, электродвигатель. Просто вы меняете одно колесо на другое;
  • аккумуляторная батарея;
  • крепеж батареи, провода;
  • панель управления, или консоль.

Для того чтобы разочарования не были бесконечными, нужно знать, что достаточно быстрая и продолжительная езда возможна только при мощности около 1000 Вт, то есть 1 кВт. Если определяться с ценой, то за мотор-колесо с киловаттным движком в среднем придется отдать 20 тысяч рублей.

Велосипед с электроприводом можно сделать на более емком или менее емком аккумуляторе. Так, батарея емкостью 18 Ач обойдется в 30 тысяч рублей.

Поэтому не рекомендуется покупать дешевые электронаборы, которые могут только недолго тянуть по ровной дороге. Они развивают мощность в 250 – 35- Вт и могут считаться «детскими».

Идеальный, но дорогой вариант – это двигатель в 2000 Вт.

Достаточно интересным и «бюджетным» вариантом может считаться грузовой трехколесный велосипед на автомобильных аккумуляторах. Как известно, один такой аккумулятор имеет емкость в 55 Ач и может давать очень неплохие результаты. Сделать такой электровелосипед своими руками несложно, гораздо сложнее найти надежный грузовой байк с тележкой для размещения аккумуляторов. Кроме того, велосипед с опорой больше, чем на два колеса, может быть более комфортным для выезда на рыбалку, для велотуризма в пределах «досягаемости» розетки.

Однако в настоящее время уже созданы зарядные устройства, которые могут питать электродвигатель велосипеда от солнечных батарей, заряжая его во время спуска, а также заряжать на привалах с помощью миниатюрных паровых турбогенераторов, работающих от энергии костра.

Извините, такой страницы не существует

Что-то пошло не так. Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

В данной статье приведен рейтинг велосипедов для взрослых 2018 — 2019 гг. и краткое описание их преимуществ. Лучшей моделью было признано .

Для снятия цепи велосипеда потребуется специальные выжимки. Далее необходимо найти замок на цепи с помощью выжимок раскрываем его. Но если нет под рукой необходимого инструмента то подойдет.

Заднего переключатель скоростей важная часть конструкции велосипеда. Он позволяет комфортно передвигаться на велосипеде как в гору так и с горы и по прямой. Для комфортных поездок нужно правильно выбрать и настроить задний переключатель скоростей велосипеда, а тут главные две вещи.

Настроить вилку довольно сложно, так как необходимо правильно осуществить регулировку её компонентов. В статье ниже разберёмся как настроить вилку своими руками

Проблема выбора двухколесного транспортного средства – велосипеда стоит по-разному для спортсмена профессионала и рядового жителя. В первом случае нахождение оптимального варианта берет на себя штат консультантов и тренеров, а во втором случае покупатель

Дисковые тормоза велосипеда это инованицонное решения как улучшить тормоз при экстремальной езде на велосипеде. Состоят они из ротора, колодок и главный элемент

От уровня давления в шинах велосипеда зависит сцепление с трассой. При низком давления хорошо путешествовать по бездорожью, а при высоком скорость больше. Правильное давление.

Читайте также:  Томат_ксения_отзывы_фото_урожайность

Электровелосипед интересный вид велосипедов. Он хорошо подойдет тем кто хочет без особого труда наслаждаться прогулкам на велосипеде. При выборе электровелосипеда стоит обратить внимание на то если ли возможность ехать с помощью педалей, какова мощность и скорость мотора, какая емкость аккумулятора, но самая главная ошибка у новичков в .

Велосипедные прогулки дают хорошее самочувствие, прогулки на свежем воздухе и занятие спортом. Ну, а к минусам можно отнести только редкие травмы при падении. Но самое главное в велосипедных прогулках.

Переключатель скоростей важная вещь в современном велосипеде. Зная устройство можно правильно настроить и отремонтировать. Состоит переключатель скоростей из нескольких элементов главная из которых.

Практически все современные велосипед оснащены переключателем скоростей. Переключатель скоростей можно разделить на два элемента: передний и задний переключатели. Передний переключатель скоростей важная вещь, как устроен, какие параметры являются важными при выборе, как устанавливать и настраивать, но самое главное это.

Рама велобайка является самой важной частью велосипеда. От нее зависит прочность, удобство и вес всего велосипеда. Поэтому подходить к выбору следует особенно тщательно. Самое важно это выбрать размер рамы в соответствии с ростом, но еще многие забывают о.

При установки дисковых тормозов своими руками необходимо подобрать инструмент, выбрать подходящие тормоза под тип велосипеда. Далее следует выполнить замену установку тормозов но главное не забыть

Смазка для велосипеда очень важна. Для дождливой погоды лучше подойдут композиционные смазки, для сухой погоды лучше использовать жидкую смазку. А во время хранения велосипеда лучше возьмите.

Круизерный велосипед — это велосипед для прогулок. Он не предназначен для крутых подъемов, больших скоростей и бездорожья. Велосипед круизер предназначен для неспешных комфортных прогулок. Для этого в круизере имеется широкое велоседло, отсутствуют много скоростей, а главное рама особой формы которая обеспечивает.

Согласно рейтингу брендов производителей велосипедов который составили наши эксперты не первом месте расположился Skott, на втором месте Cube, а вот бронзу неожиданно взял.

Для комфортной езды мало правильно подобрать велосипед и седло, так же большое значение имеют велопедали, если Вы не знаете как правильно выбрать то следует знать в первую очередь.

Шоссейный велосипед предназначен для тех кто любит быструю езду. Шоссейник отличается тонкими покрышками которые обеспечивают наименьшую силу трения с дорогой, что и позволяет развивать большую скорость. Так же стоит обратить внимание, что на шоссейном велосипеде практически невозможно ездить по грунтовой дороге, а это.

Выход из строя звездочек велосипеда не частое дело. Но может понадобиться снять колесо или заменить его. Для этого необходимо уметь самостоятельно снимать звездочки с колеса. Для этого Вам в первую очередь понадобится.

Катафоты для велосипеда, назначение, как правильно установить, разновидности, требования к месту размещения, особенности. Можно ли ездить без них.

Ссылка на основную публикацию
Щучьи_головы_верченые_рецепт
Щучьи головы: как их вкусно приготовить При покупке рыбы некоторые хозяйки выбрасывают головы, а это очень даже зря! В них...
Что_такое_сварочный_трансформатор
Что такое сварочный трансформатор сварочный трансформатор — Трансформатор, предназначенный для питания установок электрической сварки [ГОСТ 16110 82] Тематики трансформатор Классификация...
Что_такое_сода_гашеная_уксусом
Как правильно гасить соду для получения пушистой выпечки Желая порадовать ароматной выпечкой домочадцев, хозяйки используют дрожжи и разрыхлители для теста....
Щучья_голова_в_духовке_рецепты
Щучьи головы: как их вкусно приготовить При покупке рыбы некоторые хозяйки выбрасывают головы, а это очень даже зря! В них...
Adblock detector