Как_вырезать_тонировку_под_стоп_сигнал

Как_вырезать_тонировку_под_стоп_сигнал

Компоненты:
1. 63 25 7 259 883 – фонарь стоп-сигнала, чёрный – 1 шт.
либо
1. 63 25 7 259 882 – фонарь стоп-сигнала, бежевый – 1 шт.
либо
1. 63 25 7 259 881 – фонарь стоп-сигнала, серый – 1 шт.

Еще в начале 80-х годов прошлого века американцы провели серию исследований, в которых было доказано, что применение дополнительного стоп-сигнала существенно уменьшает время реакции водителей, едущих в потоке сзади, а также снижает вероятность ДТП, связанных со столкновением в заднюю часть автомобиля.

После тонирования задней полусферы, было решено сделать все правильно и увеличить яркость дополнительного стоп-сигнала. Так как BMW предусмотрена заводская тонировка, то был куплен соответствующий стоп-сигнал.

Перед установкой я решил разобрать старый и новый стоп-сигналы для сравнения. Оба произведены фирмой Valeo.

Как видно, новая плата шире, на ней более мощные стабилизаторы и сами светодиоды. Во время работы, новая плата нагревается существенно сильнее той, что была установлена с завода.

Если у вас возник вопрос вырезать или не вырезать на тонированном окне специальное отверстие под стоп сигнал мы ответим однозначно нет! Конечно, если очень хочется можно и помучаться, но зачем это делать, если это совсем не пригодится. Во первых вырезать аккуратно у вас наверняка не получится, да и томуже, если вы оставите его под тонировкой, то в тёмное время суток его будет очень хорошо видно, а в дневное его и с вырезанным отверстием не разглядите.

Приклеить — совсем другой разговор! Как это сделать? Совсем просто! Для начала берем обезжириватель и обрабатываем поверхность тонировки, затем специальную тряпку без волокон, которые остаются на поверхности хорошенько протираем. Ну и ещё вам понадобится скотч двусторонний, он сослужит хорошую службу в этом вопросе и продержит ваш стоп сигнал, конечно если не учитывать аномально жарких температур. Ещё как вариант, можете взять какой-нибудь супер фиксирующий клей, лучше если он будет прозрачный. И ещё при выборе клея учитывайте его силу, он может разъедать и оставлять пятна. Всем удачи.

Парковался задним ходом у витрины магазина, обратил внимание на тусклый свет дополнительного стоп-сигнала в отражении.
Не придал этому значение, пока случайно не наткнулся на эту запись в бортжурнале — Driver62 Переделка задних фонарей. Третье фото: свет дополнительного стоп-сигнала ровный по всей его длине, достаточно яркий и одинаковой интенсивности со штатными стоп-сигналами. Конечно, нужно учитывать и тот факт что, фото делали в помещении где нет яркого солнечного света, но тем не менее, как гармонично все выглядит! Дмитрий ( Driver62 ) не дорабатывал дополнительный стоп-сигнал, лампу не менял, но и не делал тонировку заднего стекла, т.е. тонировки вообще нет!
На моей машине заднее стекло тонировано, скажу больше, …имеет "глухую" тонировку. Нет, не настолько "глухая", чтобы я ничего не видел, но … темненькая!
Добрался до лампы.

Нужен источник поярче. Но и эта лампа не маленькая и нагревает пластик патрона так, что на нем остаются подгоревшие места.
Приобрел такой светодиод.

Читайте также:  Как_расплющить_стеклянную_бутылку_в_домашних_условиях

Для дополнительного стоп-сигнала оказался не достаточно ярким и света было еще меньше, зато оказался хорошей заменой для ламп дверных фонарей.
Много видел записей в БЖ где используют светодиодную ленту для доп. стоп-сигнала. В этом случае нет возможности использовать штатный рассеиватель, который крепится к держателю лампы. Можно было попробовать вырезать тонировочную пленку под доп. стоп-сигнал — как вариант!
…и вот что нашел

Нужно ли тонировать стоп-сигналы? Споры об этом ведутся уже не первый год не на одном десятке форумов. Если вы приверженец тонировки стопов, но при этом не хотите переплачивать за работу, то эта статья для вас. Тонировка автомобильных стоп-сигналов специальной пленкой — процесс несложный, тем не менее, хитростей в нем, как и в любом другом деле, хватает. Об особенностях и необходимом оборудовании и пойдет речь в этой статье.

Чем тонировать стоп сигналы?

В данный момент на рынке существует несколько решений для тех, кто хочет изменить цвет своих стопов. Самый недорогой способ тонировки — специальной пленкой. Сейчас несложно подобрать пленку, подходящую по цвету к кузову, и с нужным показателем светопроницаемости.

Более дорогой и трудоемкий способ — тонировка с помощью специальных аэрозольных красок. При этом придется разобрать задние фонари и равномерно нанести тонировку. Тонировка будет держаться долго, но данный способ требует наличия инструмента и определенных знаний и умений, в конце концов, разобрать и собрать оптическую систему фары не каждый сможет.

И третий способ для тех, кто не хочет возиться с краской и пленкой — купить уже готовые тонированные в нужный цвет фонари и установить их на авто. В плюсах — ни один полицейский не сможет докопаться до ваших стопов и оштрафовать за то, что тонировка не соответствует нормам, так как фабричные фонари проходят сертификацию. В минусах необходимость снимать и разбирать фары и солидная стоимость тонированных фонарей.

Очевидно, что наименее затратным по деньгам и труду является вариант с тонировочной пленкой. Пусть тонировка пленкой не долговечна, зато стоимость и трудоемкость таковы, что вы сможете переклеивать ее раз в неделю. В отличие от краски, пленка срывается со стоп-сигналов в считанные секунды, и полицейский даже не успеет выписать вам штраф, не то, что уж произвести замеры светопроницаемости.

Однако не забывайте о том, что сигнал задних фонарей должен быть хорошо виден остальным участникам дорожного движения, поэтому выбирайте интенсивность тонировки, учитывая это.

Подготовительные работы

В первую очередь вам потребуется произвести подготовку фонарей под оклейку пленкой. Для этого вам необходимо:

  • Снять фару с креплений. Не обязательно целиком разбирать ее, выдергивать проводку, достаточно просто снять ее с креплений и оставить на проводах.
  • Очистить и обезжирить поверхность. Для очистки воспользуйтесь теплой водой и мыльным раствором, жидкость для мытья посуды тоже подойдет. А для обезжиривания стопов лучше использовать изопропиловый спирт. Он не агрессивен и замечательно удаляет с поверхностей любой жир, не повреждая их.
  • Позаботьтесь о том, чтобы температура окружающей среды, в том месте где вы будете работать, была около 20°С. Если вы будете клеить тонировку на стоп-сигналы при слишком высокой или наоборот слишком низкой температуре, то скорее всего пленка покоробится.
Читайте также:  Как_пробудить_почки_у_драцены

После подготовительных работ рекомендуется без промедления приступать к оклейке стопов, пока на них не налипла грязь.

Приступаем к оклейке

Для начала подготовьте инструменты, из которых понадобятся: тонировочная пленка, канцелярский или другой очень острый нож, пульверизатор, мыльный раствор (подойдет раствор любого жидкого мыла, жидкость для мытья посуды разбавленная водой или даже шампунь), чистая и сухая ветошь и обезжириватель (например, изопропиловый спирт).

  • Для начала приложите пленку к фаре, загните ее по кругу, и обрежьте оставляя со всех сторон припуск в 1-2 сантиметра.
  • Еще раз протрите фару обезжиривателем, вдруг во время прикладывания пленки вы ее запачкали.
  • Намочите поверхность стопов мыльным раствором. Жидкость должна покрывать фары ровным слоем, без пропусков.
  • Аккуратно, начиная с самой длинной стороны, отделите пленку от подложки где-то на 2-3 сантиметра, включая припуск.
  • Так же аккуратно начинайте приклеивать пленку на фонарь. Клеить пленку нужно в натяг, одновременно отделяя ее от подложки и выгоняя пузыри воздуха ветошью.
  • Таким образом, постепенно оклеиваем весь фонарь одновременно выгоняя воздух и излишки мыльного раствора из под пленки. Самое главное — старайтесь не отклеивать пленку и избегать складок.

В случае появления дефектов оклейки (пузырьки воздуха, неравномерность) просто выгоняйте их ветошью в сторону ближайшего края пленки.

Мыльный раствор не даст клею схватиться еще несколько часов, и времени на исправление дефектов у вас будет достаточно.

По окончании оклейки стопов, и перед установкой их на крепления, вам необходимо будет дождаться, пока тонировка схватится. Как вы сами могли убедиться, оклеить стоп сигналы пленкой не так уж и сложно. Главное не торопиться, и подойти к делу с максимальной ответственностью.

Покрытие стоп-сигналов специальной краской

Процесс этот весьма трудозатратен, требует большой аккуратности и чистого и одновременно хорошо проветриваемого помещения. Также необходимы знания, навыки и инструменты для разборки задних фонарей. Кроме того, необходимо найти достаточно дорогую и редкую тонировочную краску. Если все вышеуказанные трудности вас не пугают, то для окраски стоп-сигналов вам необходимо:

  • Снять фару с автомобиля целиком, разобрать ее.
  • Стекло очистить, удалить все загрязнения, обезжирить изопропиловым спиртом.
  • Равномерно нанести тонировку из баллончика, избегая потеков и пузырей. Помещение должно быть сухим, чистым, хорошо проветриваемым, с минимумом пыли. Не забудьте использовать средства индивидуальной защиты (очки, респиратор, защитная одежда).

Окрашенное стекло оставить в чистом и хорошо проветриваемом помещении на минимум на 12 часов для просушки.

Как вы сами могли оценить, тонирование краской не имеет никаких преимуществ перед пленкой, хотя и более дорого, сложно и требует большего количества навыков.

45 сообщений на предыдущих страницах
Читайте также:  Компьютерная_клавиатура_расклад_кнопок_фото

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 08.03.2011
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Московская область
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214 2009г.в

Зм был только серый, купил китайский черный в зеленой пленочке, два дня не продержался, хотя все делал как надо.

Кронштейн, или фонарь с кронштейном- это единственный правильный вариант, как то глупо автомобили на скотч собирать — так мне кааца.

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Долго мучался с родным стоп сигналом , то отваливается то мешает. Оказалось все проще, покупаем герметичную самоокупающуюся светодиодную ленту. Клеим на полосу из пластика вырезал из узкого кабель канала. Пластик для того чтобы не светила в салон (светодиоды яркие). Обезжириваем стекло и ленту. Берем обычный силиконовый герметик наносим на лицевую сторону ленты и приклеиваем к стеклу.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

Сорри опечатка : герметичную самоклеющуюся светодиодную ленту

Рег.: 25.01.2014
Сообщений: 16
Откуда: Россия, Жуковский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2014 г.в.

Дополнительный стоп сигнал у меня сразу отвалился. Это из-за того, что в салоне у дилера хотели машину затонировать против моей воли, но я вовремя это пресек и все-таки купил машину без навязываемых дополнительных опций. Приклеили его тяп-ляп на двухсторонний скотч, потому он и отвалился.

Попробовал в мороз приклеить на канцелярский двухсторонний скотч — отвалился через день.

Приклеил на "автомобильный" двухсторонний скотч (сам скотч серый, покрыт красной пленкой) — держится. Вот только где он штатно должен быть приклеен забыл. С завода он крепится в нижней части стекла. Я считаю это правильным т.к. Нива машина сравнительно высокая и эффективность дополнительного стоп сигнала в самом верху (как рекомендуется в FAQ) мне кажется будет ниже. Хорошо приклеить чуть повыше на ту область, которая очищается дворником. Но там нити обогрева — не хочется их травмировать. Приклеил чуть ниже. Но проблема в другом!

Затонировал я задние стеклышки у нивы ("15%"). Стоп сигнал сняли и сказали: "Приклеишь через пару дней как пленка высохнет". Прошла неделя, надо бы его уже приклеить и тут меня осенило.

Если я приклею его на тонировочную пленку, то:
1. Я возможно не пройду технический осмотр (через три года);
2. Дополнительный стоп будет плохо видно, что небезопасно.
3. В случае ДТП, ели в меня кто-то въедет сзади, может быть спорная ситуация с навязыванием обоюдной вины.

Вариант 1 будет не скоро, варианты 2 и 3 маловероятны. Но все равно задумался: что делать то?

Пока решил, что было бы правильно вырезать в тонировке отверстие под дополнительный стоп сигнал. Опыта такого нет, но думаю попробовать.

Ссылка на основную публикацию
Выпиливание_лобзиком_из_фанеры_полочки
Полка для полотенец – аксессуар, который необходим для любой кухни или ванной комнаты, делая ее удобной и функциональной. На полке...
Выкройка_джинсовой_куртки_мужской
20.02.2018 20 комментариев Как печатать и склеивать выкройку смотрите здесь https://youtu.be/mnNYjLBgOAQ Короткая летняя куртка по фигуре придется по вкусу любителям...
Выкройка_мячика_из_ткани_своими_руками
Инструменты и материалы Время: 1 час • Сложность: 3/10 ткань разной расцветки; наполнитель; погремушка; плотная бумага. нитки, ножницы. Мяч —...
Как_выписать_уголь_для_частного_дома
В отопительный сезон жители частных домов вынуждены нести большие затраты на приобретение твердого топлива в связи с отсутствием центрального отопления....
Adblock detector