Провода_для_подключения_камеры_заднего_вида

Провода_для_подключения_камеры_заднего_вида

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

Читайте также:  Балки_перекрытия_в_хрущевке

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Видео инструкция

Communities › Электронные Поделки › Blog › Вопрос: По подключению камеры заднего вида.

Всем привет! Подскажите пожалуйста, для чего на 5-ти метровом проводе который идет с камеры к мафону, либо к тв из желтого разъема идет еще один непонятный красный, обрезанный провод и куда его подключать?

Подключал все согласно схеме.

Recommendations

FakeHeader

Comments 33

Называется провод возбуждения

+ к замку зажиганию, или там где появляется + после включения зажигания, можно на мафан, — к концевику задней передачи, желательно через реле, по другому не подключишь =)

добавка к теме: есть камера как-бы с динамической разметкой :ru.aliexpress.com/item/TF…2114.03020208.6.10.AGU2tD

Типичный вопрос тех, кто не умеет пользоваться тестером…

Красный провод — это просто провод от конца к концу. Что бы вам не тянуть отдельный провод параллельно проводу видео.

Например, вы подключаете питание камеры к фонарям заднего хода. При этом вам также нужно подать от этих фонарей напряжение к ГУ, что бы оно включало монитор, когда вы включаете заднюю передачу. Логично, что от фонарей заднего хода нужно протянуть провод до ГУ. Вот вам этот провод уже и протянули параллельно с проводом видеосигнала камеры…

для полключение магнитолы чтоб она вкл. автоматом .короче плюс с фонаря на мафан

У меня по нему идет плюс до самой камеры от магнитолы. Не каких помех на 7 метрах. Правда у меня еще и минус так же по второму проводу.

На гавнитафонах вывод есть, сигнал о включении заднего вида.

Питание для монитора, если нет штатного

к лампе заднего хода)

Если будешь питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры… может придется подключать от постоянного плюса через реле, как у меня в бж

Да, рябь есть, вот такая херь, вот глянь снимки 15,16,17 www.drive2.ru/l/8516390/
Щас у тебя гляну как подключился.

значит так! красный провод подключается со стороны камеры к питанию самой камеры, то есть на + лампочки заднего хода, а со стороны магнитолы нужно подключить на контакт управления включением экрана для камеры заднего хода, без этого управления магнитола не будет понимать что включили задний ход!

Точняк! Все верно!

значит так! красный провод подключается со стороны камеры к питанию самой камеры, то есть на + лампочки заднего хода, а со стороны магнитолы нужно подключить на контакт управления включением экрана для камеры заднего хода, без этого управления магнитола не будет понимать что включили задний ход!

Поддержу.сам так лоханулся его изначально неподключив, точней подключил на массу, думал это от помех)

Посоветую ещё поставить по питанию стабилизатор на 12в типа такого Lm2596. В случае неисправности и броска напряжения камера не сгорит.

управляющий провод вклчения камеры как на антену или на усилитель

Кстати, в таком варианте очень полезный провод. Обычно приходится тюльпан тащить и еще плюс от фонарей ЗХ, а тут все в одном! Удобно!

Красный провод — по нему подаётся + на вход магнитолы при включении ЗХ, как правило берётся от фонаря ЗХ.
Саму камеру так же лучше запитать от фонаря ЗХ. Если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака) то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

На счет выхода из строя преобразователя — вопрос!
В принципе я думаю такие камеры также могут работать 24/7.
У нас в Сибири видел простенькие "камерки" с очень маленьким термокожухом (и тем более без обогревателя) которые работают даже в морозы, но если они включены постоянно. И точно такие же которые выходят из строя когда их включают в этот же мороз!

На камерах видео наблюдения питание НЕ скачет как в авто.

Читайте также:  Ремонт_насадки_блендера_браун

В иномарках напряжение тоже не сильно должно скакать, максимум временная "просадка" его от мощной нагрузки. Так бы много автоэлектроники давно вышло из строя!
Более того — Согласно схеме от камеры (см. выше): Камера включается с появлением +12 В на АСС, т.е. вместе с зажиганием и изображение выводится на отдельный монитор. Следовательно и эта камера рассчитана на постоянное использование, работу (а, не только при заднем ходе)!
Здесь же автор будет использовать её с автомагнитолой, и по данному подключению правильный ответ уже дал Sergey58ru .

Кроме того алгоритм работы камеры заднего вида вы представляете неправильно.
1. Ни разу не видел чтобы камеру ЗХ подключали на отдельный монитор, все такие чудаки что к мафону её цепляют.
2. Обратите внимание на несоответствие фотографии провода и провода на рисунке.
3. По дополнительному проводу передаётся сигнал для магнитолы что включен задний ход и надо переключится на видеокамеру заднего вида.
4. Эти +12В для магнитолы как правило забирают непосредственно с фонаря ЗХ.
5. Подавать + на видеокамеру конечно можно откуда угодно, но предпочтительней с того же фонаря ЗХ. При постоянном подключении "+" есть высокая вероятность выхода из строя преобразователя напряжения. Посмотрите на картинку по ссылке, в утолщении провода после разъёма находится преобразователь напряжения, 12В => 5В (в некоторых видеокамерах меньше) и греется он неслабо. Модель машины в данном случае неважна — это всё одни и те же камеры в разных корпусах.

www.aliexpress.com/item/C…ab_test=searchweb201556_1, searchweb201644_5_79_78_77_82_80_62_81, searchweb201560_1, searchweb1451318400_6148

Ни разу не видели — покатайтесь на автобусах общественного транспорта импортного производства — у водителя камеры с подножек дверей работают постоянно и выводятся на отдельный монитор и присутствует камера ЗХ (она действительно включ только при ЗХ, а точнее можно говорить — переключается монитор на неё, а камера — вопрос). Замечу, эти камеры установлены на заводе изготовителе, а не то что мы рукоблудим.
Камера — это всего лишь камера, а как подключать её — это кто как хочет, но она рассчитана на постоянное включение.
Сам подключал камеры по всякому (как заказчику удобно и хочется). При подаче на камеру + 12В от АСС есть один несомненный + — это отсутствие задержки появления изображения на мониторе! 🙂

Для подключения к головному устройству (ГУ) на автомобиле, например —
vwpolosedan.ucoz.ru/shop/…amera-zadnego-vida-ccd-hd

Все понятно! Спасибо большое всем, очень помогли!

это провод возбуждения, он запитывается от фонаря заднего хода, для мониторов больше 7 дюймов!

Подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками

Приветствую всех! Настало время поговорить про подключение камеры заднего вида к магнитоле. Многие из вас согласятся, что камера является отличным способом в условиях тесного города и узкой парковки безопасности и легко припарковаться.

Не могу сказать, что у подобных устройств невероятно сложная схема подключения. Все реально сделать своими руками, и даже поставить сразу 2 камеры, подключив их к головному устройству или обеспечив возможность передачи картинки на другой экран.

Возможные варианты монтажа

Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.

При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:

  • Рено Дастер;
  • Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
  • Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Форд Фокус;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • БМВ Е39 и пр.

Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.

По способу комплектации машины КЗВ, их можно разделить на 2 большие категории:

  • Отдельная камера. Она подключается далеко не только к штатной мультимедийной системе вашего автомобиля, либо к любому другому установленному в салоне большому или компактному монитору;
  • Комплект, состоящий из камеры определенных характеристик со специальным зеркалом заднего вида. Именно на него выводится картинка при движении машины задним ходом. Можно использовать в качестве отдельного зеркала, либо накладной панели, установленной поверх стандартного зеркала заднего вида.

Тут уже выбирайте сами. Но я считаю, что на авто лучше использовать большие мониторы. В зеркале вы не сумеете рассмотреть картинку так же детально, как на крупном экране. Я как-то допустил такую ошибку, заказал с Алиэкспресс зеркало с КЗВ, и сильно пожалел после установки. Оказалось, что лично мне монитором пользоваться гораздо удобнее. Хотя у каждого свои предпочтения.

Куда и к чему

Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.

Читайте также:  Можжевельник_шаровидный_посадка_и_уход

Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.

Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.

Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:

  • к магнитоле;
  • к зеркалу;
  • к компьютеру;
  • к видеорегистратору;
  • к монитору видеосвязи;
  • к навигатору;
  • к планшету;
  • к штатной автомобильной мультимедиа.

Сами видите, что вариантов существует приличное множество.

Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.

Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:

  • К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
  • К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
  • К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
  • К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.

Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.

Электронный этап установки

Не каждый автолюбитель способен своими руками качественно выполнить подключение через реле или подвески проводку КЗВ к фонарю заднего хода. Если подобный опыт или навыки у вас отсутствуют, лучше доверить монтаж специалистам.

Но если вы хотите все операции выполнить самостоятельно, для начала запомните несколько простых правил:

  • провода не должны перетираться;
  • не допускайте, чтобы проводка свободно болталась;
  • для обмотки и дополнительной защиты от истирания используйте качественную изоленту;
  • если можете, закрепите проводку с помощью стяжек;
  • стяжки лучше использовать в области штатных жгутов с проводкой;
  • фиксировать провода можно также с помощью технических отверстий на кузове автомобиля;
  • по мере необходимости используйте герметик;
  • некоторые провода можно приклеивать к кузову и разным поверхностям;
  • прокладка проводки осуществляется вдоль порогов, либо за обшивкой на потолке, то есть снизу или сверху.

С этим разобрались. Даже если у вас автомобиль китайской или отечественной сборки, это не помешает установить полноценную КЗВ. Главное, чтобы имелось устройство, куда будет выводиться само изображение. Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Чтобы система нормально работала, вам понадобится:

  • Двухжильная проводка. Она обеспечит подачу питания на саму камеру;
  • Двухжильная проводка для канала видеосвязи. Чтобы на монитор выводилось видео с камеры, применяют провода с разъемом RCA. Это всем известные как тюльпаны. Жилы на них не экранированные, потому при надобности их удлиняют или разрезают, когда требуется пройти трудные участки кузова.

Иногда, чтобы система работала корректно, из тюльпанов выходят специальные провода возбуждения.

Этот провод возбуждения служит для активации экрана мультимедийной системы плюсовым зарядом. Тем самым система автоматически будет переходить к отображению видео с КЗВ.

Провода возбуждения используют не на всех системах мультимедиа. На некоторых авто переход на КЗВ в автоматическом режиме возможен за счет канала видеосвязи. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Варианты подключения

Чтобы обеспечить связь между монитором и КЗВ, можно применить беспроводной метод. Но тут придется взять дополнительный модуль. Его питание подводится к лампе от заднего хода авто, а уже через модуль поступает на КЗВ.

Второй модуль подключают непосредственно к питанию самого монитора. Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Он не подойдет и для тех случаев, когда требуется использовать провода возбуждения.

Более распространенная и классическая схема выглядит иначе:

  • питание камеры подводится к осветителю заднего хода;
  • напряжение на его выводах появляется, когда вы переходите на заднюю передачу и начинаете движение;
  • тюльпаны соединяют со штатным гнездом на аудиосистеме или на мониторе видеосвязи;
  • провода возбуждения подключают с выходом на аудиосистеме (часто маркируется Reverse).

Вы можете сами узнать, требуется ли в вашем случае провод возбуждения, просто заглянув в техническую документацию к магнитоле.

По сути, на этом установку можно считать оконченной.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте о нас!

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Проверка_тачпада_на_ноутбуке
Не работает Тачпад на ноутбуке? 5 способов решения TouchPad Тачпад вековая особенность, давно заменил альтернативное управление мышкой. С помощью его...
Принципиальная_схема_масляного_обогревателя
Электрическая принципиальная схема масляного обогревателя Электрические масляные обогреватели пользуются у населения заслуженной популярностью благодаря ряду положительных качеств, которые характеризуют этот...
Причины_неисправности_принтера_для_списания
Типичные неисправности принтеров Принтер, как и любая другая техника, имеет обыкновение иногда ломаться. Как правило, неисправности вызваны либо обычным износом,...
Провода_для_подключения_камеры_заднего_вида
2 Схемы Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов Распиновка проводов камеры заднего вида авто Видеокамера заднего вида — прекрасное...
Adblock detector