Сигнал_20_сброс_настроек

Сигнал_20_сброс_настроек

Нужна помощь? Свяжитесь с нами!

Email: igor-01@bk.ru 89096374325

—> —>Главная » 2018 » Февраль » 25 » Краткая инструкция пользователя Сигнал 20М

Скачать и распечатать инструкцию пользователя контроллера Сигнал 20М можно сдесь

Предлагаю скачать вот такую простую инструкцию по эксплуатации: Инструкция по пользованию прибором “Сигнал-20М”
Прибор позволяет брать шлейфы на охрану и снимать их с охраны следующим способом:

— Для взятия шлейфа под охрану требуется нажать кнопку с номером выбранного шлейфа (например мы хотим взять 1 шлейф под охрану: для этого на приборе существуют кнопки с номерами с 1 по 20. Чтобы взять первый шлейф под охрану, нажмите на кнопку с цифрой “1”)

— Для снятия шлейфа с охраны требуется нажать кнопку с номером шлейфа, который будет сниматься с охраны.

При срабатывании шлейфа пожарной сигнализации требуется посмотреть на лицевую сторону прибора и увидеть какой именно шлейф сработал (над кнопкой с номером будет мигать красный индикатор). Посмотреть в какой зоне сработала пожарная сигнализация (смотреть зоны требуется на расписке по шлейфам), принять меры в соответствии с внутренними правилами пожарной безопасности.

При ложном срабатывании пожарной сигнализации требуется снять шлейф с охраны, а затем его поставить на охрану (способ снятия и взятия описан выше).

Сигнал-20, Сигнал-20П, Сигнал-20М — путаница с выходами реле

В старых версиях болидовских приборов Сигнал-20, Сигнал-20П, Сигнал-20П SMD и Сигнал-20М наблюдается путаница в расположении и маркировке релейных выходов (4 и 5).

Тот кто имеет дело с продукцией НВП «Болид» наверняка сталкивался с некоторой путаницей в расположении и маркировке релейных выходов таких приборов как Сигнал-20, Сигнал-20П, Сигнал-20П SMD и Сигнал-20М. Собственно, недоразумение связано с выходами реле 5 «Сирена» и реле 4 «Лампа». В некоторых модификациях приборов расположение выходов соответствует маркировке и документации, в иных же можно и запутаться.

В Сигнале-20П SMD версии 2.05 всё сделано правильно. В более старых моделях «Сигнала» расположение релейных выходов таково :

Реле 1, Реле 2, Реле 3, Реле 5 (Сирена) , Реле 4 (Лампа)

Для наглядности даю картинку. В качестве примера приведён фрагмент платы прибора Сигнал-20М

Ещё одна интересная деталь, связанная с управлением релейными выходами.

Как известно, реле болидовских приборов могут управляться не только шлейфами или разделами, но и вручную (правда, не все) с пульта С2000(-М). Пункт меню за номером 4 «Управление», подпункт 41 «Управление реле» просит ввести адрес прибора (1÷127), номер устройства (номер реле 1÷5) и номер программы управления реле (их там много). Если в качестве номера устройства (реле) ввести 0 (ноль), то ручную команду выполнят одновременно все реле данного прибора. Об этом нюансе в документации ничего не сказано. Во всяком случае, я не нашёл.

Прибор Сигнал 20 П., при нажатии ИПР сигнал уходит на пульт, табло Выход не мигает просто горит и не работает сирена . Может конфигурация слетела или реле накрылось?

Может конфиг, может и реле. Проверьте.

Вобщем час я ждал новую версию UProg, трижды звонил им и 2 раза писал на мыло поддержки. Хорошо хоть час, а не сутки.
В этой версии есть выбор типа выхода:
«Простой»
«Пожарное оборудование»
«Технологический

Как я догадываюсь, по умолчанию установлен тип «пожарное оборудование», и он требует установки всех этих диодов и резисторов?

Были простые 1-3 и пожарное оборудование 4-7. И в этой версии упрога контроль вроде корректно отключается.

ПЦН я на 1 выход повесил без диодов, тип выхода : простой, программа разомкнуть (выключить), контроля 1-3 выхода нет.

Октава на 6 через МПН, тип: оборудование, программа: включить/замкнуть, контроль обрыва /кз: без контроля, контроль включенного входа: обычный.
Так же и таблички на 7 через МПН, только программа мигать из включено.
Всё нормально отрабатывает, неисправности отсутсвуют.
На настройку ушло 5-6 минут. Но времени потеряно половина пятницы и сеголня несколько часов. Потому что Болид не счёл нужным разместить актуальную информацию на сайте до начала продаж нового оборудования.

Вам спасибо за помощь. И за Ваш сайт с понятными схемами. Зашёл я сюда прошлой зимой первый раз, когда в -15 перебирал убитый домофон в одной конторе , впервые узнав о существовании Z5R, а считыватели видя только снаружи,
думал уже плюнуть и уехать, но инфа и схемы отсюда помогли разобраться как это устроено. 👍👍👍

Значит, сырая прога на сайте?

Спасибо за отзыв!

Не сырая, но для новой версии 20м не подходящая, но она волне годится для первой версии 20м и других пртборов болида.
Я не очень давно в этой сфере, потому и мысль обратиться в ТП пришла не сразу. Думал руки из нетого места. )

Спасибо за ссылки!

Здравствуйте.
В пятницу ставил новый 20м ,там нет релюх совсем, только коллекторы, зато аж 7 штук))). управление к шс привязал, на 7 выход таблички «Выход» повесил, на всякий воткнул диод катодом в +, на 6 выход воткнул запуск Октавы, в 1 выход ПЦН, тактика вык, и ничего не работает. Тактики: табличк- Мигать из включено, октава запускается подачей 12 вольт, пробовал разные тактики, вкючить на время, лампа. Вобщем таблички не горят, октава не поёт. Контроль обрыва/кз отключил.
На клемах выходов дежурные 4.5 вольта, при сработке не меняетя.
Подскажите, что я делаю не так?

Включите в линии опрвещения диоды, как того требует схема в инструкции.

Благодарю Вас за ответ
Если я правильно понял, то вот эта схема, стр. 87 инструкции? И оконечный резистор тоже?
Кстати, контроль двух вводов питания не отключился, несколько раз заливал конфигурацию, но после запуска пищал и мигал индикатор ‘Питание», кинул перемычки на второй ввод.

Да, если оповещатель один, то нужна эта схема.

Получается, что контроль выходов на к4…к7 включен принудительно. И не отключается програмно, хотя в uprog выбрано «не контролировать». Так же как и ввод двух линий питания. Такого я не ожидал, и потому растерялся когда оно сразу не заработало. Интересно, это так задумано, или косяк прошивки?

Схема подключения с диодами похожа на схему модуля подключения нагрузки, +резистор. Попробую сегодня, напишу, если заработает))). Или если не заработает.

Как я понимаю, выход контролируется всегда из соображений безопасности прибора. Просто можно отключить формирование сообщения «Неисправность выхода».
Кстати, у вас последняя версия Uprog?

Да, 4.1.1 билд 719, новее вроде нет.
Формирование сообщения там вроде включается/отключается отдельно. А контроль выходов имеет 4 варианта.

1. Не контролировать
2. Контроль на обрыв
3. Контроль на КЗ
4.Контроль на КЗ и обрыв

И я выбрав » не контролировать» был уверен что так и будет.

Прошивка прибора версии 0.03, в загрузках болида есть версии 1.01 и 1.03, пробовал прошить 1.03, не пошло. То ли прошивки от старого 20м, то ли руки кривые. Орионпрог ругался на имя файла и ещё и ошибку выдавал типа «000888»

Может надо сначала до 1.01 поднять, а после 1.03.
Сегодня попробую.

Странно. У нового Сигнала-20М версия должна быть 2.0. В любом случае прошивка 1 не пойдёт — в ней количество выходов другое.
На имя файла прога всегда ругается, если файл прошивки переименован.

Прочитал внимательней инструкцию, понял что на вкладке «выходы» отсутсвует настройка типа выхода.
Параграф 1.4.3.7 инструкции. Позвонил в ТП Болида, пообещали выслать UProg новее чем тот, что выложен на сайте. Сижу, жду.

по вашей схеме ставлю не работает. то есть когда зона говорит обрыв рокот молчит, помогите плз

Разумеется, при обрыве Рокот не включится. Вы нашли схему для включения Рокота при пожаре от прибора Сигнал-20 (не путать с Сигнал-20П или Сигнал-20М) в его заводской конфигурации.

Схема сама по себе не решает задачу. Необходимо изменить настройки Сигнала под вашу задачу.
Какая точная марка прибора?
Какой тип шлейфов?
В каких состояниях ШС должен включаться Рокот?

Доброго времени суток.
У меня есть Сигнал-20м. Как можно отключить вентиляцию при пожаре с визуальным контролем.
Что для этого нужно докупить и если не затруднит схему подключения.
Заранее спасибо.

Нужно привязать контролируемый выход Сигнала-20М (выход 4 или 5) ко всем пожарным шлейфам в программе Uprog и задать программу управления №2 (включить при пожаре). Для подключения прибора к ПК потребуется преобразователь USB-RS485.
У вентиляторщиков нужно узнать, чем отключается вентиляция (замыканием, размыканием, подачей напряжения?) — от этого зависит схема подключения.
Индикация работы выходов Сигнала-20М находится на контрольной панели прибора ▼

Программируется выход с тактикой выключить. Линия к щиту. Возле щита ставится реле «УКВК». Уже электрики подключают «УКВК» к размыкателю. Логика- пока на линии есть 12в размыкатель не срабатывает. Но электрики могут проклясть))))

Понял,спасибо!будем разбираться по вариантам !

Сигнал-20м,сирены маяк!при нажатии ручного извещателя на первом шс сирены срабатывают выдаёт пожар,при нажатии любого другого Ручного извещателя находязихся на других шс выдаёт пожар но сирены не срабатывают в чем проблема?

Варианты такие:
1. В настройках выход, управляющий сиренами, привязан только к первому ШС.
2. Ручники в других ШС подключены с дополнительным резистором и вместо сигнала «Пожар» выдают сигнал «Внимание» − эти сигналы очень похожи. При сработке второго извещателя в том же ШС сигнал «Внимание» переходит в сигнал «Пожар» и включает сирены.
3. Если есть пульт С2000, возможно, что-то напутано в его настройках.

Подскажите пожалуйста как можно подключить Рокот к сигналу 20

так он не срабатывает((

Имеем Сигнал-20.По интерфейсу подключен УО-С, с 1 по 8 шлейфы пожарные. При сработке пожар шлейфы не снимаются при двукратном нажатии крсной кнопки. УО-С в режиме мастер.Что надо сделать?

Возможно, для ручного управления пожарными ШС потребуется нажать красную кнопку 3 или 4 раза. Цитирую руководство:

«Режим ручного управления пожарными ШС». Этот параметр прибора имеет числовые значения 1, 2, 3, 4.
При значении параметра 2, 3, 4 – доступ для ручного управления пожарными шлейфами предоставляется после набора кодовой комбинации на кнопке выключения сирены. Для сброса внешней сирены и внутреннего сигнализатора необходимо набрать кодовую комбинацию (соответственно, два, три или четыре коротких нажатия), при этом прибор переходит в режим доступа управления пожарными шлейфами. При входе в этот режим, индикатор РАБОТА прибора начинает часто мигать. Если необходимо перевзять шлейф, находящийся в «пожаре», во «внимании» или в «невзятии», необходимо, удерживая кнопку выключения сирены в нажатом положении, отжать и нажать соответствующий переключатель шлейфа. При отжатии переключателя индикатор шлейфа начинает часто мигать, а при последующем нажатии шлейф берётся под охрану.
При значении параметра 1 – доступ для ручного управления пожарными шлейфами не предоставляется. Управление шлейфами возможно только по интерфейсу. Все манипуляции с переключателями игнорируются. При отжатии переключателя индикатор шлейфа начинает часто мигать, сигнализируя о том, чтобы переключатель вернули в прежнее (нажатое) положение.

Ссылка на основную публикацию
Сервировка_стола_без_скатерти
4 идеи сервировки стола без скатерти Мы привыкли, что сервировка стола без скатерти невозможна, либо что это выглядит несуразно. Однако...
Сделать_западок_своими_руками
КАК СДЕЛАТЬ ЗАПАДОК ДЛЯ ЛОВЛИ ПТИЦ СВОИМИ РУКАМИ ВИДЕО Как сделать своими руками. В этом видео описано и показано как...
Секатор_садовый_своими_руками
Секатор садовый своими руками ЖАНРЫ 360 АВТОРЫ 258 944 КНИГИ 595 234 СЕРИИ 22 281 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 557 056 Усовершенствованная модель...
Сечение_стоек_для_навеса
Как правильно рассчитать фермы для навесов: чертеж и правила сборки Навесы относят к категории наиболее простых сооружений, которые возводят на...
Adblock detector